Тематическое планирование уроков физики ( экстернат ) icon

Тематическое планирование уроков физики ( экстернат )





Скачать 58.43 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков физики ( экстернат )
Дата конвертации02.04.2013
Размер58.43 Kb.
ТипТематическое планирование
Средняя школа

при Посольстве России в Сирии

г. Дамаск


Тематическое планирование

уроков физики

( экстернат )

Учебник: А.В.Перышкин Физика 9 класс

Задачник: В.И.Лукашик, Е.В.Иванова Сборник задач по физике 7 – 9 класс

2 часа в неделю


Четверть

Тема

Теоретический материал

Практический материал

I

Гл.1.Законы взаимодействия и движения тел

Основы кинематики

Материальная точка. Системы отсчёта. Относительность движения. Перемещение. Путь. Траектория. Прямолинейное равномерное движение. Прямолинейное равноускоренное движение. Скорость и ускорение при равноускоренном движении.

§§ 1,2,3,4,5,6,7,9

Упр. 1,2,3,4,5,6,7,9


Динамика. Законы Ньютона.

Инерциальные системы отсчёта. I закон Ньютона. II закон Ньютона. III закон Ньютона.

§§ 10,11,12

Упр.

10,11,12

Гравитационное взаимодействие

Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вверх. брошенного под углом к поверхности. Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения. Искусственные спутники Земли.

§§ 13,14,15,18,19,20

Упр.

13,14,15,

17,18,19

Импульс и энергия

Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Закон сохранения энергии.

§§ 21,22,23

Упр.

20,21,22

Контрольная работа № 1 « Законы движения и взаимодействия тел»







II

Гл. II Механические колебания и волны. Звук

Механические колебания

Характеристики механических колебаний. Превращения энергии при колебательных движениях. Затухающие колебания. Резонанс.

§§ 24,25,26,,29,30

Упр.

23,24,27

Волны

Два вида волн: поперечные, продольные. Характеристики волнового движения.

§§ 31,32,33

Упр.28

Звук

Источники звука. Высота. Тембр. Громкость. Распространение звука. Скорость звука. Отражение звука. Эхо. Резонанс.

§§ 34,35,36,37,

38,39,40

Упр.

29,30,31,32

Контрольная работа № 2 «Механические колебания и волны. Звук»







III

Гл.1II. Электромагнитное поле

Магнитное поле

Графическое изображение магнитного поля. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Сила Ампера. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции. Переменный ток.

§§42,43,44,45,46,

47,48,49,50,51

Упр.

33,34,35,36,37,38,39,40

Электромагнитные волны

Электромагнитное поле. Определение электромагнитной волны. Колебательный контур. Принципы радиосвязи. Электромагнитная природа света.

§§ 52,53,54,55,56

Упр.

41,42,43,44,45,

46,47

Контрольная работа № 3 «Электромагнитная индукция»







IV



Гл. IV. Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

Строение атома и атомного ядра

Опыты Резерфорда. Радиоактивность. Радиоактивные превращения ядер. Экспериментальные методы исследования частиц. Строение атомного ядра. Правило смещения. Ядерные силы. Ядерные реакции. Энергия связи. Дефект масс. Деление ядра урана.

§§ 65,66,67,68,

71,72,73,74

Упр.51,53

Использование энергии атомных ядер

Цепная ядерная реакция. Ядерный реактор. Атомная энергетика. Биологическое действие радиации. Термоядерные реакции.

§§ 75,76,77,78,79

№№ 1641,1642,

1658,1670,

1674,1675,

1679,1684,

Контрольная работа № 4 «Строение атома и атомного ядра»










Допуском к контрольной работе является наличие у учащегося не менее 50 % выполненного задания из раздела «Практический материал»


Контрольная работа № 1 « Законы движения и взаимодействия тел »



  1. Скорость скатывающегося с горы лыжника за 3 с увеличилась от 0,2 м/с до 2 м/с. Определите проекцию вектора ускорения лыжника на ось Х, сонаправленную со скоростью его движения.

  2. Поезд движется со скоростью 20 м/с. Чему будет равна скорость поезда после торможения, происходящего с ускорением 0,25 м\с2 , в течение 20 с ?

  3. Какое перемещение совершит самолёт за 10 с прямолинейного разбега при начальной скорости 10 м/с и ускорении 1,5 м/с 2 ?

  4. Лыжник массой 60 кг скатывается с горы. При этом за любые 3 с его скорость увеличивается на 1,5 м/с. Определите равнодействующую всех приложенных к лыжнику сил.

  5. Сигнальная ракета пущена вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через какой промежуток времени её скорость уменьшится до нуля? На какую высоту поднимется за это время ракета? ( g =10 м/с 2 )



Контрольная работа № 2 « Механические колебания и волны»



  1. Определить период и частоту колебаний маятника, который за 1 мин 40 с совершил 50 колебаний.

  2. Ухо человека наиболее чувствительно к частоте 355 Гц. Определите для этой частоты длину звуковой волны в воздухе при температуре 200 С. Скорость звука в воздухе 355 м/с.

  3. За какой промежуток времени распространяется звуковая волна в воде на расстояние 29 км, если её длина равна 7,25 м, а частота колебаний 200 Гц?

  4. Какие колебания называются звуковыми?



Контрольная работа № 3 « Электромагнитная индукция»



  1. Магнитные и электрические поля можно обнаружить одновременно:

    1. Возле неподвижной заряженной частицы или неподвижного магнита.

  1. Только вблизи движущейся заряженной частицы.

  2. Только вблизи потока заряженных частиц.

  3. Возле подвижной заряженной частицы и потока заряженных частиц.




  1. Какие преобразования энергии происходят в электрической плитке?




  1. Магнитные полюсы катушки с током не переменятся, если:

  1. Вставить в катушку железный стержень.

  2. Вынуть из неё железный стержень.

  3. Изменить направление тока в ней.

  4. Верны ответы А и Б.




  1. В однородном магнитном поле с индукцией 0,1 Тл находится проводник с током. Длина проводника равна 1,5 м. Он расположен перпендикулярно к линиям магнитной индукции. Определите силу тока в проводнике, если на него действует сила 1,5 Н .




  1. Расстояние от Земли до Солнца равно 15 . 10 10 м. Сколько времени потребуется свету, чтобы преодолеть его? Скорость света считать равной 3. 10 8 м/с.




  1. На какой частоте должен работать радиопередатчик, чтобы длина излучаемых им электромагнитных волн была равна 49 м ?



Контрольная работа № 4 « Строение атома и атомного ядра»




  1. Опишите состав атомов изотопов и




  1. Ядро тория превратилось в ядро радия


Какую частицу выбросило ядро тория? Напишите уравнение этого радиоактивного распада.




  1. При взаимодействии атомов дейтерия с ядром бериллия испускается нейтрон. Напишите уравнение ядерной реакции.




  1. Вычислите энергию связи ядра алюминия если m p = 1,00728 а.е.м,


mn = 1,00866 а.е.м, Мя = 26,98146 а.е.м.

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Тематическое планирование уроков физики ( экстернат ) iconТематическое планирование уроков физики 11 класс

Тематическое планирование уроков физики ( экстернат ) iconКалендарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат)

Тематическое планирование уроков физики ( экстернат ) iconКалендарно-тематическое планирование уроков физики в 2010/2011 учебном году в 10 «А» классе ( 5 часов в неделю, всего 175 часов)

Тематическое планирование уроков физики ( экстернат ) iconТематическое и поурочное планирование изучения физики в 10 по учебнику В. А. Касьянова 2005/2006 учебный год
Тематическое и поурочное планирование изучения физики в 10 по учебнику В. А. Касьянова

Тематическое планирование уроков физики ( экстернат ) iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике в 10 классе 68 часов 2 часа в неделю

Тематическое планирование уроков физики ( экстернат ) iconТематическое планирование изучения курса физики в 9 класс

Тематическое планирование уроков физики ( экстернат ) iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике в 11 классе 68 часов 2 часа в неделю
Программа: Физика для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Автор: Г. Я. Мякишев. Москва 2004 г

Тематическое планирование уроков физики ( экстернат ) iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике в 10 классе 68 часов 2 часа в неделю
Программа: Физика для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Автор: Г. Я. Мякишев. Москва 2004 г

Тематическое планирование уроков физики ( экстернат ) iconПоурочное планирование уроков физики в 10 классах (профильный уровень) (умк мякишева Г. Я., Буховцева Б. Б., Сотского Н. Н.)

Тематическое планирование уроков физики ( экстернат ) iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике в 11 классе 102 часа 3 часа в неделю
Программа: Физика для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Автор: Г. Я. Мякишев. Москва 2004 г



База данных защищена авторским правом © 2018
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
поиск