Скачать 108.67 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор по учебной работе, профессор Г.В. Лаврентьев «____» ________________ 2008 г. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ образовательная программа повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования (72 часа) СОГЛАСОВАНО: Проректор по качеству образовательной деятельности Г.А. Спицкая Директор ЦППКП О.П. Морозова Барнаул 2008 I. Аннотация Программа «Инновационный менеджмент» адресована педагогам учреждений среднего профессионального образования, преподающим дисциплину «Инновационный менеджмент». Содержание программы позволяет углубить знания слушателей, связанные с особенностями инновационного менеджмента, как учебного курса, а также спецификой преподавания этой дисциплины в ссузах. Современный этап развития экономики характеризуется ростом динамики, нестабильности, глобализации бизнеса, усилением его конкуренции. При этом использование инноваций является основой достижения конкурентного преимущества компаний. Новизна и недостаточная разработанность многих аспектов проблемы определяют сложность преподавания этого курса, требуют от педагогов расширения и углубления знаний в области содержания преподаваемой дисциплины. Цель программы – углубление слушателями системного понимания инновационных процессов и особенностей управления ими, совершенствование на этой основе знаний в области инновационного менеджмента и методики преподавания данной учебной дисциплины в ссузах. Задачи программы:
Программу предваряет инвариантный блок, раскрывающий процессы модернизации в профессиональном образовании современной России и призванный сформировать у слушателей представление о ведущих тенденциях развития отечественного профессионального образования, обеспечить понимание новых приоритетов государственной политики в этой области, знание нормативно-правовой базы современной профессиональной школы. В процессе обучения рассматриваются современные тенденции инновационного менеджмента, роль и значение инноваций в условиях перехода РФ к инновационной модели экономики, особенности инвестиционной деятельности, оценки стоимости предприятий, принятия решений в современных инновационных организаций. Особое внимание уделяется организационной культуре, креативным решениям, внешнеэкономической деятельности, ценообразованию инновационных предприятий. В основу образовательной программы положен дедуктивный принцип обучения: сначала слушатели получают общие, системные знания об инновационном менеджменте, о тенденциях его развития, о проблемах инновационных организаций и т.д. Затем рассматриваются наиболее значимые подсистемы организаций с позиции управления инновациями. В результате обучения по образовательной программе «Инновационный менеджмент» слушатели:
Особенности программы:
Авторы программы: О.Н. Соколова, к.э.н., проф., Т.А. Акимочкина, к.э.н., доц.; А.Ю. Горбунова, к.э.н., доц.. ГОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор по учебной работе, профессор Г.В.Лаврентьев «______»_______________ 2008 г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Инновационный менеджмент Цель: повышение квалификации Категория слушателей: преподаватели организаций среднего профессионального образования, преподающие дисциплину «Инновационный менеджмент» Срок обучения: 10-12 дней Режим занятий: 6-8 часов в день
Директор ЦППКП О.П. Морозова ГОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор по учебной работе, профессор Г.В.Лаврентьев «______»_______________ 2008 г. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Инновационный менеджмент Цель: повышение квалификации Категория слушателей: преподаватели организаций среднего профессионального образования, преподающие дисциплину «Инновационный менеджмент» Срок обучения: 10-12 дней Режим занятий: 6-8 часов в день
Директор ЦППКП О.П. Морозова |