Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма icon

Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма





НазваниеТеория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма
страница1/3
Дата конвертации22.02.2013
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3
ТЕОРИЯ МИРОЗДАНИЯ ИЛИ ФИЛОСОФСКИЙ ВЫВОД ФОРМУЛ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТЕОРИИ, ТЕОРИИ ЕДИНОГО ПОЛЯ И КОРПУСКУЛЯРНО-ВОЛНОВОГО ДУАЛИЗМА.

Введение.

Авторам этой теории часто приходилось наблюдать, как люди в доказательстве своих идей использовали определения, слова и классификацию, значение которых они сами не понимали. Авторы и сами в молодости тоже «грешили» этим недостатком и на слово верили авторитетам. Однако дальнейший, жизненный путь авторов сложился так, что им часто приходилось анализировать чужие изобретения, а также самим изобретать, и здесь нельзя было совершать ошибок.

Это потребовало от авторов систематизации приобретённых знаний. Учитывая, что всякая наука подразумевает аксиоматический фундамент, легко подтверждаемый практикой и не приводящий к парадоксальным выводам, авторы занялись его разработкой в интересующих областях. Они уже не могли верить авторитетам, выводы и определения которых были ложны, и парадоксальны. Увлекаясь в начале физикой и математикой, авторы постепенно пришли к убеждению, что истоки этих наук опираются на философию. Однако, когда авторы начали углублённо изучать этот предмет, они столкнулись с отсутствием аксиоматического подхода, присущего всем наукам. Точнее сказать, аксиомы были, например: закон единства и борьбы противоположностей, переход количества в новое качество и.т.д., но их очевидность и не парадоксальность принималась на веру, исходя из известных физических опытов, но без логических доказательств. Поэтому дальнейшее развитие науки философии так и остановилось на этих определениях и не получило никакого развития. Более того, современные философы, не сумев преодолеть этот мыслительный кризис, стали относить философию не к науке наук, а рассматривать её как науку о человеческих отношениях.

Авторы глубоко не согласны с таким подходом, так как сумели доказать основные диалектические законы и перевели эти законы на физику окружающих явлений. Созданная теория доказывает:

  1. деление мироздания на две противоположности: бытиё и небытиё;

  2. замкнутость мироздания;

  3. деление мироздания на четыре переменных величины пространства и времени;

  4. правомочность использования инвариантной формы;

  5. постоянство скорости изменений между бытиём и небытиём (скорости света);

  6. необходимость использования при точных расчётах геометрии Минковского, а не преобразований Лоренца;

  7. правомочность корпускулярно-волновых свойств любого объекта, выражающаяся в условии при котором разомкнутость состояния объекта, например в бытие, означает замкнутость состояния объекта в небытие, и наоборот;

  8. допустимость использования двух форм записи энергетических соотношений Е22224 и Е=с*р с точки зрения закона противоположностей;

  9. соответствие уравнений Максвелла закону противоположностей с точки зрения равенства изменений происходящих в бытие и небытие;

  10. аналогично по тем же причинам соответствие уравнений Шредингера и Гамильтона-Якоби закону противоположностей;

  11. вывод волновой функции, как следствие закона противоположностей;

  12. формулу связи, необходимую для соотношения неопределённостей Гейзенберга;

  13. связь массы покоя с волновым излучением с частотой Луи де Бройля;

  14. принцип взаимосвязи энергетических и пространственно-временных соотношений;

  15. принцип образования гравитационной силы и физический смысл постоянной Планка;

  16. обоснованность использования принципа Гюйгенса-Френеля в качестве результата доказательства иерархического построения мироздания и связи обмена между бытиём и небытиём;

  17. необходимость деления при наличии массы покоя на пару противоположных частиц в бытие и небытие (электрон и позитрон);

  18. вывод волновой функции для уравнения Дирака и Клейна-Гордона;

  19. связь матриц Дирака с пространственно-временными параметрами бытия и небытия.

  20. связь уравнений Максвелла с уравнениями Дирака.

Можно было бы посчитать нашу теорию фантазией, если бы она не соответствовала классическому уравнению Гамильтона-Якоби, корпускулярно-волновым уравнениям Шредингера и Дирака, уравнению Максвелла. Более того, она объясняет принцип неопределённостей Гейзенберга, волны и формулы Луи де Бройля, принцип Гюйгенса-Френеля, а также объясняет принцип образования гравитации. Поэтому просим читателя внимательно отнестись к этой теории.

Результат наших исследований приводится ниже.

1.Логический вывод аксиом.

За аксиому мы принимаем только то явление (закон), которое реально наблюдается и имеет однозначное логическое решение с любой позиции. Это явление должно быть наиболее общим и применимо к любому объекту (под объектом следует понимать нечто частное, выделяющееся из общего). К такому явлению относится известный философский закон наличия противоположных величин (сторон) в любом объекте. Более точно этот закон философии характеризуется как закон единства и борьбы противоположностей. Но, пока остановимся на определении противоположностей, так как понятия единства и борьбы имеют расплывчатое значение, более точное определение этих понятий, как будет впоследствии показано, следует из самого наличия противоположностей в объекте. Реальность явления противоположностей физически подтверждается наличием корпускулярно-волнового дуализма в каждом существующем в мире объекте. Однако любознательному человеку мало знать наличие какого-либо факта, ему надо понять, почему это так, а в данном примере, почему эти две противоположности могут и должны существовать в одном объекте. Иными словами мы доказываем необходимость самой аксиомы. Это и составляет предмет научного изыскания.

Доказательство:м

Исходя из определения, что объект есть нечто частное, выделяющееся из общего (а иначе и говорить было бы не о чем), следует сделать вывод, что объект имеет величину (закономерность), которая характеризует его отличительные особенности от общего. Естественно, что эта величина, для того чтобы выделяться из общего должна действовать для своего обнаружения не по общим явлениям и тем самым характеризовать свою независимость от всего общего.

Однако полностью независимый объект не может ни с чем взаимодействовать, то есть действовать на любой другой объект, в силу того, что тогда можно выявить закономерность действия по противодействию. Для полностью независимого объекта, нет зависимости ни от какого другого объекта. Для него не существует противодействия, которое, в конечном счете, и определяет закономерность, он должен проходить через все, не встречая преград, а значит, не может сам оказать какого-либо действия, и реализоваться в виде закономерности. Иными словами, если объекты никак не противодействуют на действие независимого объекта, то влияние такого независимого объекта невозможно обнаружить, так как по его воздействию на разные объекты можно вывести определенную зависимость степени его влияния и реакции, а это говорит об определенной зависимости.

С другой стороны полная схожесть с общими явлениями (полная зависимость) тоже не позволяет говорить о наличии объекта из-за невозможности выделить такой объект.

Из сказанного следует, что само понятие объекта возникает только при наличии в нем взаимодействующих противоположностей (зависимости и независимости).

Взаимоисключение противоположностей выражается в том, что для проявления независимости, объект должен обладать отличительной от других объектов закономерностью, воздействующей на внешние объекты. С другой стороны, чтобы проявилась эта независимая закономерность необходимо, чтобы объект имел еще и другую общую с другими объектами зависимую закономерность, по которой на этот объект можно было бы воздействовать. Один единый объект одновременно имеет две разные закономерности, личного действия и действия на него самого, то есть закономерности действия и закономерности противодействия.

Приведенная логика является искомым доказательством наличия противоположностей в объекте и требует существования в одном и том же объекте двух взаимоисключающих закономерностей действия и противодействия. Эти обе закономерности не могут быть идентичными по отношению к другим объектам, потому, что при идентичных законах действия и противодействия сумма равняется нулю и объект также нельзя выделить (как будет показано в дальнейшем, такой объект полностью замкнут, и будет представлять всё мироздание). Наличие двух разных закономерностей в одном объекте означает парадокс, если воспринимать объект как единую и неделимую закономерность. Действительно, если объект неделим, то он может иметь только одно обозначение, а приведенная выше логика требует наличия двух обозначений. Следовательно, разрешение парадокса опирается на необходимость деления объекта на не менее чем две составные части, взаимодействие которых должно приводить к формированию единого объекта.

Разделив объект на две части, мы не разрешили парадокс в силу того, что не знаем объединяющий механизм взаимодействия этих двух новых частей. Иными словами, мы не знаем, что выступает в качестве знака объединения частей.

Чтобы понять, как можно объединить закономерности, необходимо, определить понятие закономерности не как частного отдельного от общего, а более глубоко, исходя из общего процесса происходящего в мироздании.

Закономерность, для своего обнаружения, может проявляться только через ее воздействие на иные объекты, которые для данной закономерности выступают некими единицами воздействия. Это подразумевает наличие процесса изменения этих иных единиц-объектов под воздействием данной закономерности, так как в противном случае наличие воздействующей закономерности нельзя определить, если не происходит никаких изменений. Значит основной процесс, происходящий в мироздании - это процесс изменений.

Понятие процесса изменений неразрывно связано с исчезновением какого-либо объекта-закономерности в результате возникновения нового объекта-закономерности. Действительно, в жизни мы постоянно сталкиваемся с тем, что одни объекты-закономерности рождаются (возникают), а другие умирают (исчезают). Если бы этого не было, то невозможно было бы никакое движение и соответственно автор не смог написать ни одной своей строки. Следовательно, понятие мироздания разбивается на две противоположности: бытия одних объектов-закономерностей и небытия других. Небытие всех объектов означало бы отрицание и нашего бытия, что абсурдно, и наоборот бытие всех объектов означало бы отсутствие возможности воздействовать и изменить что-либо, а значит и отрицание таких бесспорных понятий как рождения и смерти объектов, через которые только и может быть осуществлено взаимодействие между этими противоположностями.

Отсюда следует логический вывод, что мироздание - есть замкнутая система двух глобальных противоположностей: бытие одних объектов-закономерностей и небытие других, так как любой объект-закономерность можно причислить либо к одной, либо к другой противоположности, а обмен объектами-закономерностями между этими противоположностями решает проблему объединения бытия и небытия в единый объект мироздания.

Действительно, для определения существования бытия необходимы изменения, по которым фиксируется само существование, и которые могут осуществляться только с переходом чего-либо в небытие и наоборот. Таким образом, путем рождения (объединения, соединения, сложения) и смерти (исчезновения, разъединения, вычитания) решается парадокс объединения двух разных закономерностей в единый и неделимый объект мироздания.

Отметим, что понятие любого движения неразрывно связано с понятием изменения состояния, что может быть выражено только через обмен объектами-закономерностями между бытием и небытием. При этом изменения сопровождаются объединением каких-либо объектов-закономерностей в новый рожденный объект-закономерность и исчезновением более раннего объединения объекта-закономерности. Причем в силу того, что новая закономерность отличается от предыдущей закономерности, она имеет совершенно иные количественные параметры объединения (дважды в одну реку зайти нельзя).

Здесь не случайно подчеркивается двоякий смысл рассматриваемых объектов-закономерностей, так как в самом начале мы подчеркивали необходимость двух противоположных составляющих у объектов, а именно наличие у них зависимой и независимой части. Рассматривая глобальные составляющие, мы только нашли способ взаимодействия между двумя противоположностями любого объекта-закономерности, так как очевидно, что если это верно для глобального объекта-закономерности в виде мироздания, то объединить иначе другие противоположные составляющие объектов-закономерностей из этого мироздания не представляется возможным. В силу того, что тогда их необходимо было бы выделить в третий независимый от бытия и небытия объект. Это невозможно, так как тогда этот объект нельзя обнаружить. Из вышесказанного следует и то, что любой объект-закономерность мироздания принадлежит одновременно одной составляющей-бытию, а другой своей составляющей-небытию, так как иного способа объединения противоположных составляющих любого объекта-закономерности мироздания просто не может быть по ранее приведенному доказательству.

Разница между мирозданием и составляющими его объектами-закономерностями лишь в том, что составляющие мироздание объекты-закономерности поочередно своими зависимыми и независимыми составляющими периодически обязаны быть в бытие или небытие, поддерживая тем самым замкнутый характер обмена в мироздании и самого существования тем самым бытия и небытия. Аналогично такую же схему обмена необходимо распространить и на каждый объект-закономерность мироздания. Здесь, более мелкие составляющие объекта-закономерности периодически обязаны быть в зависимой и независимой части объекта-закономерности, для поддержания существования объекта в бытие. Это подразумевает иерархическое построение мироздания.

Доказательство иерархии заключается в том, что любой объект мироздания необходимо разбить на две составляющие: зависимую и независимую части. Если же рассматривать процессы изменений, происходящие в каждой части отдельно, то их также необходимо разбить на зависимую и независимую составляющие и так до бесконечности.

Сам процесс обмена зависимой и независимой составляющими объекта-закономерности между бытием и небытием происходит все время, в силу того, что действие объекта и противодействие ему осуществляется всегда в силу необходимости его существования.

Обмен между глобальными противоположностями равноценен, так как смерть объекта-закономерности в бытие, означает автоматическое его рождение в небытие. Соответственно в небытие исчезнет ранее существовавшая закономерность и перейдет в бытие, так как за рамки мироздания из двух противоположностей ничто не может уйти. Поэтому никогда ни одна из противоположностей не может исчезнуть. Неравноценный обмен между бытием и небытием означает также исчезновение одного из них, чего быть не может изначально, так как соответственно это означает исчезновение противоположностей и мироздания, а значит и невозможность появления самого мироздания.

Очевидно, что вместе бытие и небытие представляют собой замкнутую систему мироздания, а по отдельности это разомкнутые системы. Действительно обращая внимание на наше бытие, мы видим, что оно простирается до бесконечности, что соответствует разомкнутой системе. Небытие также имеет бесконечные размеры, так как это характеристика любой разомкнутой системы. В соответствии с этим возникает парадокс, связанный с иерархическим построением мироздания, заключающийся в том, что иерархия для высших объектов-закономерностей, означает невозможность управления ими стоящими значительно ниже по иерархии. Но система мироздания замкнута! Поэтому разрешение парадокса возможно только в случае, если объекты-закономерности стоящие выше по иерархии в бытие, в небытие являются низшими по иерархии. Иначе парадокс неразрешим. Если такое будет осуществляться по отдельности в бытие и небытие, то бытиё и небытиё будут замкнуты сами на себя, что противоречит их общей связи в мироздании.

Это означает обратно пропорциональную связь бытия и небытия.

Именно связь зависимой и независимой частей объекта-закономерности как множеств r и 1/r позволяет объекту-закономерности иметь периодическую устойчивость. В противном случае объект-закономерность просто бы не существовал. Как это будет показано ниже, данная связь объясняет вероятностный подход в квантовой механике.

Из соотношения бытия и небытия как R и 1/R следует вывод о том, что линейные процессы изменения в бытие будут нелинейными в небытие и бесконечное множество бытия бесконечно мало в небытие.

Физическая интерпретация линейности и нелинейности процессов изменения в бытие и небытие означает, что объект-закономерность не испытывающая действия сил в бытие будет одновременно их испытывать в небытие.

Процесс изменения, связан с исчезновением сил действия объекта-закономерности связывающей объекты в пространстве (множестве) объектов бытия и переход их в пространство (множество) объектов небытия, по закону противоположностей, в силу замкнутости мироздания. Исчезновение (расхождение) сил закономерности в пространстве бытия должно сопровождаться появлением (схождением) сил закономерности в пространстве небытия до получения объекта-закономерности связывающей объекты небытия. Если, представить процесс изменения в бытие, связанный с исчезновением какой-либо закономерности f(x), как закономерность R(t), то исходя из замкнутости мироздания, и условия возникновения (схождения) сил закономерности f(x) в небытие из бытия, процесс изменения в небытие связано с процессом изменения в бытие как 1/R(t), в силу того, что закономерность f(x) не может находиться вне двух противоположностей мироздания: бытия и небытия. Необходимо также отметить, что любая разомкнутая система обязана, была бы, в конце концов, исчезнуть, в силу того, что в ней присутствуют только силы расхождения. Однако в мироздании мы наблюдаем не только силы расхождения(например, электромагнитные силы), но и схождения(например, гравитационные силы).

Если учесть тот факт, что объект-закономерность отличается от глобальных противоположностей лишь тем, что она имеет периодическую устойчивость в бытие и небытие, то мы должны по аналогии с замкнутостью мироздания предположить периодическую замкнутость нижестоящих по иерархии объектов в нашем вышестоящем объекте-закономерности. Иными словами для объединения зависимой и независимой частей объекта-закономерности в единое целое необходимо, чтобы некоторое множество объектов исчезало и появлялось в пределах зависимой и независимой частей объекта-закономерности.

Таким образом, пытаясь решить проблему парадокса существования в одном объекте одновременно двух закономерностей, мы пришли к доказательству существования и разбиения мироздания на бытие и небытие и разрешили тем самым парадокс.

Рассматривая объект-закономерность с точки зрения зависимой и независимой части, мы не должны забывать, что эти составляющие из бытия и небытия будут рассматриваться противоположно, в силу того, что объект-закономерность принадлежит одновременно своими зависимой и независимой частями бытию и небытию соответственно. То есть объект-закономерность не может иметь одновременно в бытие (небытие) зависимую и независимую части по описанным выше причинам. А это автоматически означает, что зависимая часть объекта-закономерности в бытие является независимой частью в небытие, так как в противном случае пришлось бы отказаться от существования закона противоположностей, иначе если независимая часть объекта в бытие остается также независимой и в небытие, то тогда бытие и небытие это не противоположности. Иными словами это связано с тем, что полем воздействия бытия, является только небытие и наоборот, полем воздействия небытия является только бытие, третьего не дано в силу описанных выше причин.

Необходимо отметить, что для получения перехода объекта-закономерности из бытия в небытие и наоборот требуется сформировать этому объекту-закономерности противодействие, то есть действие независимой составляющей объекта-закономерности рождает ей противодействие. Иначе объект-закономерность может вечно существовать в одной из глобальных противоположностей, а это будет определять его полную независимость, что означает парадокс. Иными словами изменения, вводимые независимой составляющей объекта-закономерности, приводят к формированию ей противодействия. Математически это выражается в исчезновении (обнулении) данного объекта-закономерности в той глобальной противоположности, в которой она существует.

Говоря, о глобальных противоположностях мироздания - бытие и небытие и рассматривая необходимый для их существования обмен объектами между ними, мы каждую из них обязаны представить с точки зрения их зависимых и независимых частей. Причем, как это было доказано выше зависимые и независимые части из бытия и небытия имеют противоположный характер.

Обмен объектами между противоположностями осуществляется посредством закономерностей. Именно проявлением закономерности (например, в бытие) и является ее способность рождать, а значит, и уничтожать x объектов (здесь, x – некоторое число принадлежащее данной закономерности).

Представим все закономерности бытия и небытия как суммы ортогональных закономерностей Xj и Yj обеспечивающих иерархическое построение мироздания с учетом того, что в формировании каждой вышестоящей закономерности участвуют все остальные, из условия замкнутости. Поэтому под знаком суммы  мы будем понимать некую общую вышестоящую по иерархии закономерность.

В соответствии с этим, так как мироздание не может быть какой-либо закономерностью, ибо включает в себя все закономерности и не может изменяться следует предположить, что математически она выражается в виде константы. Причем, значение константы не может равняться нулю, в силу того, что это бы означало отсутствие её существования. Это возможно только с точки зрения других мирозданий, но не с нашей точки зрения.

Казалось бы, что формула мироздания будет выглядеть так:

Xj+Yj=const (1)

Однако такая запись ведёт к парадоксу, связанному с возможным обнулением закономерности бытия, либо закономерности небытия при суммировании. Но как было показано ранее, мироздание не может состоять только из одной противоположности.

Кроме того, если каждой закономерности соответствует определенное число x передаваемых объектов, то существует равенство рождаемых и уничтожаемых объектов.

x(Xj)=x(Yj) (2)

Соблюдение равенства (2) означает, что возрастание (убывание) x(Xi) и x(Yi) происходит одновременно. Однако одновременное возрастание и убывание количества закономерностей между бытием и небытием означает, что закономерность бытия и небытия совпадает, а в этом случае не соблюдается формула (1) и следует вывод, что мироздание тоже закономерность. Этого быть не может в силу того, что в мироздании находятся все закономерности, а причисление ей определенной закономерности означает, что она не содержит в себе все закономерности. Таким образом, для сохранения формулы (1) необходимо, чтобы:

x(Xj)=x(Yj)=const (3)

В противном случае мироздание становится закономерностью и не является полной замкнутой системою.

Однако, если верна формула (3), то тогда закономерность бытия и небытия также является константой:

Xj=Yj=const (4)

Это означает, что, небытиё и бытиё являются замкнутыми на себя системами, включающими в себя все закономерности, что означает парадокс.

Отсюда следует вывод, что суммирование, аналогично и вычитание закономерностей бытия и небытия приводит к парадоксу. Причём, при вычитании сразу возможно обнуление. Кроме того, в формуле (1) не находит отражение невозможность отдельного существования бытия и небытия.

Если предположить запись:

Xj/Yj=const (5)

Это означает полное совпадение закономерности бытия и небытия, что означает одновременное одинаковое изменение и обеспечивает равенство действия и противодействия с соблюдением закона обратно пропорциональной связи. Здесь также обеспечивается соблюдение соответствия константе мироздания. Однако такая запись не отражает динамики процесса между бытиём и небытиём , выражающимся в процессах сложения в бытие и соответственно вычитания в небытие и наоборот.

В соответствии с этим получается единственно возможная, не парадоксальная запись:

Xj*Yj= const (6)

Здесь очевидно соблюдается невозможность существования бытия и небытия по отдельности. Соответственно остаётся найти вид суммарных закономерностей бытия и небытия, при которых суммирование в бытие приводит к такому же вычитанию в небытие при соблюдении равенства константе мироздания. При этом закономерности бытия и небытия должны иметь обратно пропорциональную связь. Иными словами, если закономерность бытия представить как Р, а закономерность небытия как Н, изменение представить в виде закономерности К, то:

(Р+К)*(Н-К)= const (7)

Если рассматривать Р и Н как количественные параметры, то в силу того что количество рождающихся объектов равно количеству умирающих в силу вечности мироздания, и при этом бытиё всегда равно небытию, то Р=Н. Иными словами количество закономерностей в бытие и небытие равно. Однако, если представлять Р, Н, и К как линейно изменяющееся количество, то равенство (7) невозможно. В соответствии с этим Р, Н и К должны быть закономерностями, включающими в себя все остальные закономерности. При этом закономерности Р и Н должны совпадать в силу равенства рождающихся и умирающих закономерностей. Кроме этого должна соблюдаться обратно пропорциональная связь между бытиём и небытиём. В соответствии с этим формулу (7) можно записать так:

(Р+К)*(Р-К)= const (8)

при этом не нарушается формула (2).

Обратно пропорциональная связь здесь получается чисто автоматически в силу соблюдения равенства (8).

Из формулы (8) видно, что разница между бытиём и небытиём в том, что сложение в бытие означает вычитание в небытие и наоборот. Остается только найти вид закономерностей Р и К с учетом иерархического построения мироздания.

Из формулы (8) следует известная инвариантная форма:

Р22= const (9)

Отсюда следует вывод, что инвариантная форма следствие закона противоположностей.

В результате вышесказанного можно вывести следующие философские законы для объектов-закономерностей:

1)Проявление закономерностей в бытие и небытие выражается через осуществляемые ими изменения в мироздании. Эти изменения происходят непрерывно и сопровождаются либо объединением, либо разъединением существующих объектов. Математически это означает непрерывное сложение или вычитание, что выражается через интегрирование или дифференцирование.

2) В силу инвариантности формулы мироздания следует, что для бытия, так и для небытия все закономерности из противоположности выступают как единичные объекты. Это связано с тем, что разность между Р2 и К2 равна константе поэтому и скорость изменений также постоянна и в бытие и в небытие. Если скорость передачи неизменна, то это значит, что бытиё и небытиё не имеют признаков сравнения объектов.

3)Ни одна из закономерностей бытия и небытия не может быть полностью зависима или независима, так же как и существовать вне системы мироздания.

4) Закономерность, независимо, воздействуя на объекты, формирует тем самым себе противодействие (зависимость), которое обеспечивает переход из бытия в небытие и наоборот. Иными словами, действие формирует себе противодействие. Иначе, вечное существование означает полную независимость.

5) Соблюдается принцип эквивалентности преобразований, например сложение в бытие означает вычитание в небытие, если рассмотрение происходит из бытия. Из небытия вычитание будет сложением, а сложение вычитанием. Этот принцип эквивалентности преобразований следует из того, что мироздание замкнутая система, а зависимость в бытие означает независимость в небытие и наоборот. Не существует объектов, у которых зависимая и независимая составляющие находятся одновременно либо в бытие, либо не в бытие. Если бы не соблюдался принцип эквивалентности преобразований при переходе, то это означало бы неравенство действия и противодействия, которое при замкнутой системе выражается в неравенстве возникающих и исчезающих объектов в бытие и небытие, что означает исчезновение мироздания, а значит и невозможность его возникновения. Именно равенство означает эквивалентную, функциональную зависимость при рассмотрении из бытия и небытия.

6) Мироздание построено по иерархическому принципу, так как любой объект можно разбить на независимую и зависимую составляющие. Составляющие также разбиваются на зависимую и независимую части, и так далее.

7) Между бытиём и небытиём существует обратно пропорциональная связь. Иначе мироздание не будет представлять замкнутую систему, в силу того, что объекты высшие по иерархии в бытие будут оставаться высшими и в небытие, а для замкнутости необходимо, чтобы высшие могли управляться низшими. Если такое будет осуществляться по отдельности в бытие и небытие, то бытиё и небытиё будут замкнуты сами на себя, что противоречит их общей связи в мироздании.

8) Единичные объекты-закономерности существуют в мироздании вечно, периодически находясь своей зависимой и независимой частями в бытие и небытие. Если бы было иначе, то мироздание не была бы замкнутой системой.

9) Мироздание, как объект, характеризуется четырьмя ортогональными параметрами изменения:

а) изменения между зависимой и независимой частями бытия;

б) изменения между зависимой и независимой частями небытия;

в) изменения между независимой частью бытия и зависимой частью небытия;

г) изменения между независимой частью небытия и зависимой частью бытия.

Ортогональность этих изменений объясняется тем, что в случае совместимости этих изменений происходит полная компенсация, а значит и невозможность существования мироздания.

Учитывая, что количество объектов, как в бытие, так и в небытие величина постоянная (хоть и имеющее значение бесконечности), то, представляя бытие в качестве единого объекта, мы можем придать ему математическое значение единицы {1}.Представление небытия, как единичного объекта, также должно представляться в виде единицы, однако для отличия от бытия ему необходимо приписать атрибут, который бы не позволял спутать его с бытием. Используя известные математические аналоги, припишем ему атрибут мнимой единицы {i}.

Как известно любые изменения выражаются либо сложением, либо вычитанием, так как бытие и небытие как закономерности-объекты существует в мироздании вечно, то процессы изменения, ими осуществляемые, математически выражается через интегрирование (бесконечное сложение) или дифференцирование (бесконечное вычитание). Учитывая, что система бытия и небытия - это замкнутая система, то в этом случае интегрирование и дифференцирование выступают просто как направление движения, и очевидно, что уменьшение в бытие однозначно означает увеличение (сложение) в небытие и наоборот. Поэтому выберем в качестве указателя перемещения интегрирование, результат операций которого должен соответствовать установленным выше законам. Как уже отмечалось, в силу инвариантности формулы мироздания следует, что для бытия, так и для небытия все закономерности из противоположности выступают как единичные объекты. Переход объектов-закономерностей, например, из бытия в небытие сопровождается их накоплением там, то есть их сложением (интегрированием). Математически воздействие небытия на объекты бытия можно представить, как:

(1*dx)=i*x (10)

Таким образом, объединение приводит к появлению новой закономерности в небытие i*x. Как подчеркивалось выше изменение небытия, порождает появление бытия, которое противодействует прежнему бытию, так как в противном случае бытие становится закономерностью, а не константой, поэтому по этим правилам получим, что:

(i*x*dx)= -x2/2! (11)

Далее для изменяющегося нового бытия мы должны получить новое небытие, противодействующее предыдущему небытию, то есть обнулению (смерти) предыдущей закономерности:

(-х2/2!)*dx)=-i*x3/3! (12)

Изменение этого нового небытия также приводит к бытию противодействующего предыдущему:

(-i*x3/3!)*dx)=x4/4! (13)

Результат четырех кратного интегрирования соответствует изменению по четырем составляющим бытия и небытия, каждому из которых соответствуют свои закономерности.

Мы видим, что функция интегрирования здесь имеет атрибут направления, который можно выразить как:

i=(-1)1/2 (14)

Таким образом, от бесконечного изменения бытия получаем следующие числовые ряды:

в бытие:

1- х2/2!+x4/4!-x6/6!+......= cos(x) (15)

в небытие:

i*x-i*x3/3!+i*x5/5!-....=i*sin(x)

Дальнейшее интегрирование по полученным функциям приводит к полному обнулению данных закономерностей в бытие и небытие, а значит переход этих закономерностей из небытия в бытие и наоборот. Учитывая, что движение между бытием и небытием происходит одновременно, синхронно и двусторонне, мы обязаны рассмотреть и изменение небытия в сторону уменьшения. Наличие синхронного движения объясняется ещё и тем, что каждый объект кроме независимой части имеет и зависимую часть, которые из бытия и небытия рассматриваются по-разному. Поэтому, аналогично, от бесконечного изменения небытия получаем следующие числовые ряды:

в бытие:

x+x3/3!-x5/5!+...=-sin(x) (16)

в небытие:

i-i*х2/2!+i*x4/4!-i*x6/6!+...=i*cos(x)

Здесь также дальнейшее интегрирование приводит к переходу функций из небытия в бытие и наоборот. Независимость формул (15) и (16) друг от друга нельзя считать полной в силу того, что между бытием и небытием существует только одновременное двустороннее движение. Ни одна закономерность в системе (15) не может проявиться без проявления закономерности в системе (16) и наоборот. Полученные замкнутые значения в (15) и (16) соответствуют полному возможному набору базисных функций не только по значению, но и по направлению, которые обеспечивают непрерывную связь бытия и небытия. Базисными они являются потому, что выводились из подчинения необходимым девяти правилам мироздания. Ни один объект-закономерность, бытия или небытия не может быть полностью независим от какой бы то ни было базисной закономерности, так как иначе мироздание становится разомкнутой системой.

Учитывая сказанное, каждая из двух противоположностей любого объекта должна характеризоваться некоторыми величинами в системе этих базисных функций. Пусть одна противоположность объекта характеризуется величиной Х, соответственно другая противоположность этого объекта характеризуется величиной i*X1=Y, тогда получаем систему уравнений при рассмотрении относительно х-объектов бытия:

Хо=cos(x)*X+sin(x)*Y, Yo=cos(x)*Y-sin(x)*X (17)

Соотношение (17) это известная формула поворота осей координат. В данном случае этот поворот означает переход из бытия в небытие и наоборот. Ясно, что переход определяется количеством х-объектов бытия, передаваемых в небытиё.

Если теперь применить принцип относительности, и рассматривать эту систему из небытия, то это означает замену х на i*x.

x’0=(ch)*x0-(sh)*x1, x’1=-(sh)*x0+(ch)*x1, (18)

Такие преобразования координат соответствуют геометрии Минковского, которые имеют инвариантную квадратичную форму. Если учесть, что при выводе формул для преобразования Лоренца также требуется инвариантная квадратичная форма [1]{ Я.П.Терлецкий, Ю.П.Рыбаков.“Электродинамика”-М.:Высш.школа,1980.стр.225} то, очевидно, если :

ch=(1-2)-1/2,sh=* (19)

Получаем как частный случай физическую интерпретацию формулы (18) через преобразования Лоренца, которые связывают две системы, движущиеся относительно друг друга со скоростью v, если:

v/c= =th (20)

здесь с-скорость света.

Допущения сделанные в формулах (19) и (20) правомочны только с точки зрения показа физической интерпретации формулы (18), так как при выводе формул Лоренца- Эйнштейна конечным эффектом было получение инвариантной квадратичной формы исходя из постоянства скорости света. В нашем случае, наоборот
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма iconПоздравляя Камо Сероповича с восьмидесятилетием, мне случилось присутствоать на его интересном докладе по Специальной Теории Относительности(сто). Кто из нас в
Камо Сероповича Демирчяна, с рукописью которой он позволил мне ознакомиться. Эта книга по теории относительности в представлении...

Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма icon§§ 75 126 (стр. 226 373). Вопросы к зачету: Постулаты специальной теории относительности (сто): инвариантность скорости света, принцип относительности Эйнштейна

Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма iconЛекция электродинамика теории относительности (окончание)

Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма iconТема урока: «постулаты теории относительности»

Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма iconЛекция электродинамика теории относительности (продолжение)

Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма iconКонцепция "социальной системы" в теории организации. Концепция ситуационного управления. (Управления по обстоятельствам)
Теория организации как составная часть науки управления. Предмет теории организации

Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма iconОсновы электромагнитной теории света. Вопросы

Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма iconПрограмма курса онтология и теория познания Профессор кафедры онтологии и теории познания Плотников В. И. д ф. н., профессор кафедры онтологии и теории познания Бряник Н. В

Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма icon3 Власть и лидерство. Теории лидерства. Неформальные лидеры 4 Концепция харизматического лидерства 15 Факторно-аналитическая и ситуационная теории лидерства 18

Теория мироздания или философский вывод формул теории относительности, электромагнитной теории, теории единого поля и корпускулярно-волнового дуализма iconЭлементы теории электромагнитного поля



База данных защищена авторским правом © 2018
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
поиск