Скачать 91.56 Kb.
|
КОНСПЕКТ УРОКА ПЛАН-КОНСПЕКТА УРОКА Система органов выделения. Строение, функции. Конечные продукты обмена веществ.
- обучающие: 1) формируют анатомо-физиологические понятия о выделении, функциях органов мочевой системы; 2) развивают учебные умения работать с учебником, дополнительной литературой, находить необходимое в других источниках (Интернет, электронные газеты); 3) вырабатывают умения самостоятельно применять знания в комплексе в новых ситуациях. - развивающие: 1) продолжают развивать творческое мышление; 2) учатся обсуждать проблемные вопросы; 3) учатся устанавливать закономерности. - воспитательные: - учащиеся убеждаются в необходимости привлечения средств биологии к пониманию и описанию процессов.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Система органов выделения. Строение, функции. Конечные продукты обмена веществ Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Приложение №3 Методика написания синквейна. Первая строка - одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка - два прилагательных, характеризующих данное предложение. Третья срока - три глагола, показывающие действие понятия Четвёртая строка - короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение. Пятая строка - одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации связанные с данным понятием. Пример: 1. Дыхание. 2. Обменная, кислородная. 3. Поглощает, разносит, выделяет. 4. Дыхание выполняет жизненно-важную функцию. 5. Дыхание-жизнь. |