Тест по аттестации инструкторов по физической культуре icon

Тест по аттестации инструкторов по физической культуре





Скачать 101.84 Kb.
НазваниеТест по аттестации инструкторов по физической культуре
Дата конвертации07.05.2013
Размер101.84 Kb.
ТипДокументы
Тест

по аттестации инструкторов по физической культуре

Вариант 1



1.Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания – это …

А принципы физического воспитания

Б средства физического воспитания

В система физического воспитания

Г цель физического воспитания

2. Процесс формирования и изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств – это …

А физическое совершенство

Б физическая культура

В физическое воспитание

Г физическое развитие


3.Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы – это …

А физическая подготовленность

Б физическая культура

В физическое развитие

Г физическое совершенство


4. Вставьте пропущенное слово: « … направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь».

А понятия физического воспитания

Б задачи физического воспитания

В формы физического воспитания

Г физические упражнения


5. Основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка, которая подчинена основному закону здоровья: «приобретаем, расходуя», это …

А двигательная активность

Б двигательная деятельность

В физическое развитие

Г физические упражнения


6. Исторически обусловленный уровень физического развития и результат полноценного использования физической культуры – это …

А физическая подготовленность

Б физическое воспитание

В физическая культура

Г физическое совершенство


7. Педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение совершенства, - это …

А физическое совершенство

Б физическое воспитание

В физическая культура

Г физическое развитие


8. Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи развития двигательных функций и психики ребенка, роли его двигательной активности как основы жизнеобеспечения организма являются …

А задачами физического воспитания дошкольников

Б принципами физического воспитания

В особенностями физического воспитания

Г методологической основой предмета теории и методики физического воспитания


9. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения?

А задачи физического воспитания

Б принципы физического воспитания

В формы физического воспитания

Г средства физического воспитания


10. Какие задачи направлены на формирование правильной осанки, своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата, формирование изгибов позвоночника, укрепление связочно-суставного аппарата, развитие гармоничного телосложения, мышц и др.?

А коррекционно-развивающие

Б оздоровительные

В образовательные

Г пропедевтические


11. Они предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей:

А воспитательные задачи

Б оздоровительные

В образовательные

Г коррекционно-развивающие


12. Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения – это:

А движение

Б гимнастика

В спорт

Г упражнение


13. Какое понятие характеризует переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения и активизацию идеомоторных представлений посредством словесной инструкции?

А идеомоторный акт

Б содержание упражнения

В техника физических упражнений

Г характеристика упражнения

14. Иррадиация, специализация и стабилизация – физические закономерности формирования двигательного …

А умения

Б равновесия

В принципа

Г навыка


15. Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности?

А физические

Б наглядные

В дидактические

Г специальные


16. Какие методы активизируют сознание ребенка, способствуют осмыслению поставленных задач и осознанному выполнению физических упражнений, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях?

А физические

Б наглядные

В дидактические

Г вербальные


17. К какой группе методов относятся следующие приемы: воспроизведение упражнений, вариативное использование, выполнение игровых ролей, участие в соревнованиях?

А к наглядным

Б к вербальным

В к практическим

Г к дидактическим

18. Какой этап обучения движениям соответствует закреплению и совершенствованию двигательного действия?

А первый

Б второй

В третий

Г все ответы верны


19. Каким этапом обучения движениям является их углубленное разучивание?

А первым

Б вторым

В третьим

Г все ответы верны


20. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействие ему путем мышечных усилий – это:

А сила

Б выносливость

В быстрота

Г ловкость


21. Браузер Microsoft Internet Explorer является:

а) средством просмотра Web-страниц

б) антивирусной программой

в) транслятором языка программирования

г) средством создания Web-страниц


22. Клетка электронной таблицы в Excel называется текущей, если

а) клетка видна на экране

б) в ней находится информация

в) клетка является пустой

г) в ней находится курсор


23. С помощью выделенного пункта Меню программы MS Word Параметры страницы имеет возможность

а) установить элементы форматирования документа (поля, ориентацию и размер страницы)

б) выбрать элементы управления (кнопки), которые будут добавлены на панели инструментов

в) установить скорость прокрутки страницы и цвет фона

г) установить параметры абзаца на странице (например, выравнивание, интервал)


24. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить

а) в оперативной памяти

б) во внешней памяти

в) в регистрах процессора

г) на дисководе


25. Укажите недостающее понятие: «Человек — мозг = компьютер — …

а) клавиатура

б) системный блок

в) память

г) процессор


26. Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья, называется:

а) закаливание;

б) здоровый образ жизни;

в) аутогенная тренировка;

г) культура здоровья.


27.Один из основных путей заражения СПИДом:

а) общение с больным СПИДом;

б) использование донорской крови и спермы инфицированных;

в) использование одежды, которую носил больной;

г) укус комара


28.При оказании первой помощи человеку в случае артериального кровотечения в первую очередь необходимо использовать:

а) бинт;

б) йод;

в) жгут;

г) вату.

29.Какое положение необходимо придать человеку, находящемуся в состоянии теплового удара?

а) сидячее, руки в стороны;

б) лежачее, ноги приподняты,

в) лежачее, голова приподнята,

г) верного ответа нет.


30.У школьников в последние годы отмечен рост заболеваемости. Анализ основных групп болезней, по которым отмечен рост заболеваемости, позволяет считать, что это обусловлено:

а) нарушением правил личной и школьной гигиены;

б) пренебрежением правилами безопасности поведения;

в) употреблением алкоголя, курением табака,

г) все ответы верны.


31. Основной задачей психолого-педагогического сопровождения учащихся в период профильного обучения (10-11 классы) является:

а) развитие учебной деятельности;

б) развитие специальных способностей;

в) развитие общих способностей;

г) развитие креативности.


32. Из ниже приведенных реплик учителя к «Я-замечанию» относится фраза:

а) «Мне трудно объяснять материал, когда кто-то разговаривает в этот момент»;

б) «Я уже говорил(а), что разговаривать на уроке нельзя»;

в) «Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными учениками»;

г) «Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я спрошу по данной теме».


33. Негативное отношение учителя к ученику, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление:

а) эффекта ореола;

б) стереотипа восприятия;

в) ситуативного эмоционального состояния;

г) деловой направленности.


34. Выделите из перечисленных причину, вызывающую сопротивление учителей гуманизации межличностных отношений в школе:

а) желание учителя реализовывать свои возможности в полной мере;

б) иррациональный страх потери контроля и власти над учащимися;

в) приверженность учителя к осмысленному обучению учащихся;

г) креативное отношение к делу и к жизни в целом.


35. Ведущую роль в психическом развитии детей младшего школьного возраста играет:

а) учение;

б) сюжетно-ролевая игра;

в) интимно-личностное общение;

г) предметно-манипулятивная деятельность.


36. Выберите верный ответ. Что не является существенным в обучении?

а) объем усвоенных знаний;

б) практическое применение знаний;

в) творческое развитие.

г) качественное усвоение изученного материала.


37. Выберите правильный ответ. Эффективность воспитательной системы зависит от:

а) количества воспитательных мероприятий в школе;

б) целостности и системности воспитательной системы;

в) самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта;

г) дисциплины в школе.


38. Укажите верный ответ. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока?

а) по дидактическим целям;

б) по расположению элементов урока;

в) по количеству времени, отводимому на достижение главной цели;

г) по количеству структурных частей.


39. Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является:

а) формирование социальных знаний, умений, навыков;

б) формирование социальной компетентности личности;

в) формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок;

г) формирование аддиктивного поведения


40. Выберите правильный ответ. Что представляет собой воспитательное дело?

а) мероприятие, связанное с подготовкой конференции;

б) инструмент (средство, способ) педагогического воздействия;

в) вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников;

г) посильное, полезное и необходимое занятие для школьников во внеурочное время;


Ключ к тестам

по аттестации «инструктор по физической культуре»



№№

1 вариант

1

В

2

Г

3

А

4

Б

5

А

6

Г

7

Б

8

Г

9

Г

10

Б

11

В

12

Г

13

А

14

Г

15

Б

16

Г

17

В

18

В

19

Б

20

А

21

А

22

Г

23

А

24

Б

25

Г

26

Г

27

Б

28

В

29

Б

30

Г

31

Б

32

А

33

Б

34

Б

35

А

36

А

37

Б

38

Б

39

Г

40

Г







Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Тест по аттестации инструкторов по физической культуре iconПособие предназначено для студентов физкультурных вузов, специалистов в области физической культуры и спорта, методистов и инструкторов лечебной физической культуры Рецензенты

Тест по аттестации инструкторов по физической культуре iconС. Н. Попова Рекомендовано Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и туризму в качестве учебника для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений физической культуры

Тест по аттестации инструкторов по физической культуре iconДолжностные инструкции инструктора по физической культуре

Тест по аттестации инструкторов по физической культуре iconИнструкция по охране труда инструктора по физической культуре

Тест по аттестации инструкторов по физической культуре iconФрагмент урока по физической культуре для 7 класса

Тест по аттестации инструкторов по физической культуре iconПеречень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по специальности «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» специализации «Лечебная физическая культура» на 2012 -2013 уч г. Дисциплина «Анатомия и физиология»
Определение содержания предмета анатомии и физиологии, задачи и методы изучения. История развития анатомии и физиологии. Социальная...

Тест по аттестации инструкторов по физической культуре iconМетодика и результаты подготовки учащихся к теоретическому конкурсу олимпиады по физической культуре. Список литературы

Тест по аттестации инструкторов по физической культуре iconИнструкция № фк 17 по охране труда во время занятий по физической культуре в спортивном зале. Общие положения

Тест по аттестации инструкторов по физической культуре iconРеферат по физической культуре: Методы закаливания
Недаром в народе говорят: «Здоровому все здорово»! Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда, а не только в те моменты,...

Тест по аттестации инструкторов по физической культуре iconПрограмма вступительных испытаний по теории Физической культуры Часть I. Общие основы теории и методики физической культуры Тема Физическая культура как предмет научного познания



База данных защищена авторским правом © 2018
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
поиск