УЭ |
Учебный материал с указанием заданий | Рекомендации по выполнению заданий |
УЭ-0 | Цель: раскрыть значение дыхания и изучать строение дыхательной системы. | Внимательно прочитайте цель урока |
УЭ-1 | 1Тема урока: Дыхание. Органы дыхания. Значение дыхания. Органы дыхания приносят кислород к клеткам и уносят СО2. | Почему без воздуха организм может находиться всего 6 минут?
Органы дыхания у животных. Поверхность тела, жабры, трахеи, легочные мешки, легкие. |
Органы дыхания у человека. Задание: Рассмотрите рис. 72 с. 102 и ответьте на вопрос: «Какие органы образуют дыхательную систему?»
Носовая полость, носоглотка, трахея, бронхи, легкие. |
Строение и функции носовой полости. Строение гортани. Опыт №3 на с. 139.
Строение трахеи.
Строение бронхов и легких.
|
Прочитайте ст. «Значение дыхания» в §24. Перечислите функции, которые выполняют органы дыхания?
Беседа, актуализация знаний.
Самостоятельная работа с учебником.
Работа с рис.73 и 72.
Беседа на основе разборной модели и рис. 74 и 75. Работа с таблицей и рис. 72.
Работа с рис. 76, 77. |
УЭ-2 | Первичное закрепление изученного материала Цель: закрепить изученный материал.
Рассмотрите рисунок. Подпишите указанные в нем структуры дыхательной системы.
| Работай самостоятельно. Проверь по учебнику и поставьте себе оценку:
 |
УЭ-3 | Закрепление материала Цель: повторить основные термины. Обмен газов между кровью и воздухом осуществляет_______________. Проведение воздуха из окружающей среды к легким осуществляет___________, в которой воздух согревается и очищается.
Из носовой полости воздух попадает в __________, а затем в __________.
Вход в гортань во время проглатывания пищи закрывается_______________.
Гортань- орган__________________.
При дыхании голосовые связки____________, при пении и речи____________, при шепоте_____________.
Из гортани вдыхаемый воздух проходит в ___________________.
Трахея разветвляется на 2 ____________.
Концы бронхиальных трубочек заканчиваются___________________.
Легочные пузырьки образуют_______________.
|
Работайте самостоятельно.
 Оценка:
|
УЭ-4 | Цель: проанализировать свою работу. На какие вопросы вы ответили легко и быстро? Какие вопросы вызвали у вас затруднение? Что способствовало и что мешало успешной работе? Домашнее задание: Составь кроссворд с новыми терминами. | Ответы письменно: |