Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) icon

Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень)





Скачать 272.53 Kb.
НазваниеПриказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень)
Дата конвертации09.04.2013
Размер272.53 Kb.
ТипТематическое планирование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Беломестненская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области»


«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель ММО

МБОУ «СОШ №2 с

УИОП»

№ протокола ____

от «___» ______ 2012 г.


________ Е.В.Лукина


«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора

школы по УВР

________ Виткова А.Н.


от«____»_________2012г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

________ Трофимова О.Г.


Приказ №____

от «____» ________ 2012г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике для 11 класса

(базовый уровень)


Программу составил: учитель физики

Донников Сергей Николаевич.


2012 – 2013 уч.г.


Содержание



  1. Пояснительная записка_______________________________________3




  1. Требования к уровню подготовки______________________________6




  1. Тематическое планирование _____________________________ 7




  1. Календарно-тематическое планировани_________________________8




  1. Содержание курса__________________________________________13




  1. Формы контроля___________________________________________ 15




  1. Список литературы_________________________________________ 16




  1. Пояснительная записка



Данная рабочая программа разработана применительно к примерной программе среднего полного общего образования по физике в соответствии с примерными государственными стандартами, а также с учетом требований инструктивно-методического письма БелРИПКиППС «О преподавании физики в общеобразовательных учреждениях области в 2012-2013 учебном году» и программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл./сост. В.А.Коровин, В.А.Орлов. М.: Дрофа, 2011.

Цели обучения:

  • формирование системы физических знаний и умений в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего полного общего образования и на этой основе представлений о физической картине мира;

  • развитие мышления и творческих способностей учащихся, стремления к самостоятельному приобретению новых знаний в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

  • развитие научного мировоззрения учащихся на основе усвоения метода физической науки и понимания роли физики в современном естествознании, а также овладение умениями проводить наблюдения и опыты, обобщать их результаты;

  • развитие познавательных интересов учащихся и помощь в осознании профессиональных намерений;

  • знакомство с основными законами физики и применением этих законов в технике и в повседневной жизни;


Задачи обучения:

  • создание условий для ознакомления учащихся с основами физической науки, с её основными понятиями, законами, теориями, методами физической науки; с современной научной картиной мира; с широкими возможностями применения физических законов в технике, быту, различных сферах деятельности;

  • создание условий для усвоения школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса её познания, для понимания роли практики в познании физических законов и явлений;

  • создание условий для развития мышления учащихся, умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

  • создание условий по формированию умений выдвигать гипотезы строить логические умозаключения, делать выводы, опираясь на известные законы;

  • создание условий для развития у учащихся восприятия, мышления, памяти, речи, воображения;

  • создание условий для формирования и развития таких свойств личности как: самостоятельность, коммуникативность, критичность, толерантность;

  • создание условий для развития способностей каждого ученика и интереса к физике; для развития мотивации к получению новых знаний.


При составлении программы были использованы следующие правовые документы

  • федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по физике, утвержденный в 2004 г;

  • базисный учебный план;

  • авторская программа В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (2010 г издания)


Планирование составлено из расчёта 2 часа в неделю (68 часов в год: в 1 полугодии – 32 часа, во втором полугодии – 36 часов), что соответствует региональному базисному учебному плану, но изменено количество часов на изучение некоторых тем в соответствии с опорой на многолетний опыт преподавания физики в старших классах. Выделены часы на решение задач, необходимые для процесса формирования умений применять полученные теоретические знания на практике


В авторскую программу были внесены следующие изменения:


  • изменено название некоторых тем без изменения фактического содержания изучаемого материала;

  • зачеты, предусмотренные в авторском варианте, частично заменены контрольными и проверочными работами по указанным темам, незначительно изменен объем материала, который ими охвачен;

  • в авторском варианте программы не предусмотрено изучение большого количества материала (более 50 параграфов) но в данной рабочей программе запланировано время для изучения тем: свободные механические колебания, гармонические колебания, превращение энергии при гармонических колебаниях, закон электромагнитной индукции, самоиндукция и индуктивность, значительно расширено изучение материала по геометрической оптике, рассматривается также теоретический материал о явлениях интерференции, дифракции света, а также некоторый другой материал. Такое расширение изучаемого материала обусловлено тем, что он его знание необходимо учащимся для выполнения даже заданий в части А КИМов ЕГЭ и имеется временная возможность его изучения, кроме того этот материал согласно Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по физике является обязательным для изучения (базовый уровень стандарта).




  • выделены дополнительные часы на решение задач, не предусмотренные вышеуказанным планированием, так как они необходимы для процесса формирования умений применять полученные теоретические знания на практике




  • количество контрольных работ соответствует Инструктивно-методическому письму ОГАОУ ДПО Белгородский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов «О преподавании предмета «Физика» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году»


Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), 7 часов - лабораторные работы , 6 часов – контрольные работы, остальные 55 часов – на изучение теоретического материала, решение задач, кроме того, выделено время для проведения проверочных работ, зачетных работ, диагностических тестов с целью осуществления текущего контроля знаний учащихся.

Для выполнения рабочей программы будут использоваться:


  • Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика 10 класс. - М.: Просвещение, 2009.




  • ЕГЭ: 2012: Физика .ФИПИ /. – М.: АСТ: Астрель

  • Гольдфарб Н.И. Физика. Задачник. 9 – 11 классы: Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2007.




  • Рымкевич А.П., Рымкевич П.А. Сборник задач по физике .- М.: Просвещение, 2006.




  • Кирик Л.А., Генденштейн Л.Э., Гельфгат И.М. Задачи по физике 10 – 11 класс. – М. : Илекса, 2008.


2.Требования к уровню подготовки


В результате изучения курса физики ученик должен:


Знать/понимать:


  • Смысл понятий: физическое явление, физический закон, гипотеза, теория, вещество, поле, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, ионизирующее излучение, звезда, Вселенная




  • Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, элементарный электрический заряд, работа выхода, показатель преломления сред




  • Смысл физических законов: классической механики, электродинамики, фотоэффекта




  • Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физической науки

Уметь:


  • Описывать и объяснять физические явления: электромагнитной индукции, распространение электромагнитных волн,, волновые свойства света, излучение и поглощение света атомами, фотоэффект.




  • Отличать гипотезы от научных теорий




  • Делать выводы на основе экспериментальных данных




  • Приводить примеры, показывающие, что наблюдение и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов, физическая теория дает возможность объяснять не только известные явления природы и научные факты, но и предсказывать еще неизвестные явления




  • Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, интернет, научно-популярных статьях




  • Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни

3.Тематическое планирование базового уровня стандарта



11 класс

Основы электродинамики (продолжение)

12

Магнитное поле

4

Электромагнитная индукция

8

Колебания и волны

18

Механические колебания

4

Электромагнитные колебания

5

Производство, передача и использование электрической энергии

2

Механические волны

2

Электромагнитные волны

5

Оптика

19

Световые волны

13

Элементы теории относительности

2

Излучение и спектры

4







Квантовая физика

14

Световые кванты

4

Атомная физика

3

Физика атомного ядра

7

Элементарные частицы

Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества



1

Строение Вселенной

4







Всего часов за 11 класс

68

4.Календарно тематическое планирование учебного материала на 2012 – 2013 учебный год



ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (продолжение)

( 12 часов )


Магнитное поле

(4 часа)

Тема урока

Домашнее задание

Подготовка к

ЕГЭ

Дата

планируемая

текущая

1.. Взаимодействие токов. Магнитное поле. Магнитная индукция. Линии магнитной индукции


§1 - 2

ЕГЭ: № С1 вар.4.

1.9




2. Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

§3




3.9




3. Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд. Применение закона Ампера. Решение задач.

Входной контрольный тест.

§4 - 5

ЕГЭ: №№ А-13

Вар.1,2,4,5,6,8,9,10

5.9




4. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.

§6 - 7

ЕГЭ: №№ А-24

Вар.2, 5. 6.

10.9




Электромагнитная индукция

( 8 часов)

1. Открытие явления электромагнитной индукции. Магнитный поток.


§8

ЕГЭ: С1,вар.3

12.9




2. Направление индукционного тока. Правило Ленца.


§10

ЕГЭ: №№ С1, вар.6.

17.9




3. Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции».

Повт. §10

ЕГЭ: С1 вар.3

19.9




4. Закон электромагнитной индукции ЭДС индукции в движущихся проводниках

§11, 13

ЕГЭ: №А13, вар.3

24.9




5. Самоиндукция. Индуктивность

§15




26.9




6. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле.

§16

ЕГЭ: А24,вар.4

1.10




7. Решение задач по теме «Электромагнитная индукция»

Повторить формулы, правила




3.10




8 . Контрольная работа №1 по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»







8.10




Колебания и волны

( 16 часов )


Механические колебания

( 4 часа )


Электромагнитные колебания

( 5 часов )



1. Свободные колебания. Математический маятник

§18- 20

ЕГЭ: В1, вар.5.

10.10




2. Гармонические колебания. Фаза колебаний

§22, 23

ЕГЭ: В4 вар.7.

15.10




3. Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс.

§24- 25

(26 по желанию)

ЕГЭ: №А20,вар.9;

В1 вар.9.

17.10




4. Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного

падения при помощи маятника»




ЕГЭ: А20,вар.4

22.10

18.10

1. Свободные колебания в колебательном контуре. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях

§27 – 28

(29 –по желанию)

ЕГЭ: В3 вар.3

А24 вар.10

24.10

22.10

2. Период свободных электрических колебаний. Переменный электрический ток.

§30 - 31

ЕГЭ: № А14,В2

Вар.4; В1,вар.6.

29.10

24.10

3. Решение задач по теме « Свободные электромагнитные колебания»





ЕГЭ: № В3

Вар.3.

7.11




4. Резонанс в электрической цепи.

§35-36

ЕГЭ: А14,вар.1,2.

12.11




5. Повторение, решение задач по теме «Механические и электромагнитные колебания»




ЕГЭ: №А20,вар 10.

14.11




Производство, передача и использование электрической энергии

( 2 часа )

1. Генерирование электрической энергии. Трансформатор

§37,§38




19.11




2. Производство и использование электрической энергии.

Промежуточный контрольный тест.

§39, §40, 41




21.11




Механические и электромагнитные волны

( 7 часов )

1. Волновые явления. Длина волны. Скорость волны.

§42, §44




26.11




2. Волны в среде. Звуковые волны.

§46,§47




28.11




3. Излучение электромагнитных волн.

§48 , 49

ЕГЭ: В2, вар.4

3.12




4 Изобретение радио А.С. Поповым. Принцип радиосвязи. Модуляция и детектирование

§51 - 53




5.12




5. Свойства электромагнитных волн. Радиоволны.

§54, 55




10.12




6.Решение задач по теме «Колебания и волны»





ЕГЭ: В1, вар.6

12.12




7. Контрольная работа №2 по теме «Колебания и волны»







17.12




Оптика

Световые волны

( 13 часов )

1. Развитие взглядов на природу света. Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света.

Стр. 171 – 174,

§60

ЕГЭ: № В3, вар. 7


19.12




2. Закон преломления света. Полное отражение

§61, 62

ЕГЭ: В4, вар.5

24.12




3. Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла»




ЕГЭ: № В2

Вар. 3,

26.12




4. Линза. Построение изображения в линзе. Формула тонкой линзы. Увеличение линзы.

§63 - 65

ЕГЭ: № А15, вар. 9


14.1




5. Лабораторная работа №5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».

[9, с.325]




16.1




6. Решение задач по теме « Законы геометрической оптики. Линзы»







21.1




7. Дисперсия света.

§66

ЕГЭ: А15 вар.6

23.1




8. Интерференция механических волн и света. Применения интерференция


§67 – 68

(69 – дополн.)

ЕГЭ: № А16,вар.6


28.1




9. Дифракция света

§70 - 71

ЕГЭ: А15,вар7.

30.1




10. Лабораторная работа №6 «Наблюдение интерференции и дифракции света».







4.2




11. Дифракционная решетка Лабораторная работа №7 «Измерение длины световой волны»

§73 - 74

ЕГЭ: №А 15 вар.7

6.2




12. Поляризация света. Решение задач по теме « Оптика»







11.2




13. Контрольная работа №3 по теме «Оптика»







13.2




Элементы теории относительности

( 2 часа )

1. Постулаты теории относительности. Релятивистская динамика.

§75 - §78

ЕГЭ: № А-16

Вар.1,7,8.

18.2




2. Связь между массой и энергией.

§79 - 80




20.2




Излучение и спектры

( 4 часа )

1. Виды излучений. Источники света. Спектры и спектральные аппараты.

§81 - 83




25.2




2. Виды спектров и спектральный анализ.

§84




27.2




3. Лабораторная работа №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»







4.3




4. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных излучений.

§85 - 87




6.3




Квантовая физика

( 14 часов )


Световые кванты

( 4 часа )

1. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна..

§88 - 89

ЕГЭ: А25,вар.9.

11.3




2 Фотоны. Применение фотоэффекта

§90 - 91

ЕГЭ: А17, А25

Вар.1, 2,,3

13.3




3.. Давление света. Химическое действие света. Решение задач по теме «Световые кванты»

§92,§93




18.3




4. Контрольная работа №4 по теме «Световые кванты»







20.3




Атомная физика

( 3 часа)

1. Строение атома. Опыт Резерфорда.

§94

ЕГЭ: № А-17

Вар.2,

3.4




2. Квантовые постулаты Бора.

§95 - 96

ЕГЭ: В2, вар.7.

8.4




3. Лазеры.

§97

ЕГЭ: А17,вар.8,9

10.4




Физика атомного ядра

Элементарные частицы


( 8 часов)

1. Методы регистрации элементарных частиц.

Виды радиоактивных излучений.

§98 - 100




15.4




2. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы

§101 - 103

ЕГЭ: № А-19

Вар.1, А25,вар.6

17.4




3. Строение атомного ядра. Энергия связи ядер.

§104 - 106

ЕГЭ: № А-18

Вар.1, А19,вар.4.

22.4




4. Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор.

§107, §110

ЕГЭ: В2, вар.6

24.4




5. Термоядерные реакции

§111

ЕГЭ: А18,А19,вар.7

29.4




6. . Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. Решение задач по теме « Атомная физика. Физика атомного ядра»

§ 112, §114

ЕГЭ: В4 вар.8

29.4




7. Контрольная работа №5 по теме «Атомная физика и физика атомного ядра»






6.5




Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества (1 час )

1. Физика элементарных частиц. Единая физическая картина мира.

§115 - §117




8.5




Строение Вселенной

( 4 часа )

1. Строение солнечной системы. Система «Земля-Луна».

§1,§2,§11, §14]




13.5




2. Общие сведения о Солнце. Источники энергии и внутренне строение Солнца.

§21]

§22,§23]




15.5




3. Физическая природа звезд.

§26]




20.5




4. Наша Галактика. Происхождение и эволюция галактик и звезд Итоговая контрольная работа №6

§28 §31]




22.5




5.Содержание программы по разделам физики 11 класса с указанием обязательного демонстрационного эксперимента и обязательных лабораторных работ.


Предлагаемое тематическое планирование разработано применительно к примерной программе среднего (полного) общего образования по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и на основе регионального базисного учебного плана основного общего образования по физике для учителей, использующих в работе учебники линии Г.Я.Мякишев и др. из расчета 2 часа в неделю (68 часов в год). Кроме того, учтены рекомендации, содержащиеся в инструктивно - методическом письме БелРИПКППС «О преподавании физики в общеобразовательных учреждениях области в 2012 / 2013 учебном году»


Механика

Механические колебания и волны. Свободные колебания. Гармонические колебания. Превращение энергии при гармонических колебаниях. Резонанс. Учет резонанса


Демонстрации:

Превращение энергии в ходе колебательного движения

Явление резонанса.

Лабораторные работы:

«Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»


Электродинамика (продолжение)

Явление электромагнитной индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Свободные электромагнитные колебания. Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение. Законы распространения света. Оптические приборы.


Демонстрации:

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока

Свободные электромагнитные колебания

Осциллограмма переменного тока

Генератор переменного тока

Свойства ЭМВ

Интерференция света

Дифракция света

Получение спектра при помощи призмы

Получение спектра при помощи дифракционной решетки

Распространение, отражение и преломление света

Оптические приборы

Лабораторные работы

«Наблюдение действия магнитного поля на ток»

«Изучение явления электромагнитной индукции»

«Измерение показателя преломления стекла»

«Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы»

«Измерение длины световой волны»


Квантовая физика и элементы астрофизики


Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект, Фотон, Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм.

Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Лазеры.

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Дефект масс и энергия связи. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующих излучений на живые организмы. Доза излучения. Закон радиоактивного распада. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.

Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Галактика. Пространственные масштабы наблюдаемой вселенной.

Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Строение и эволюция вселено.


Демонстрации:


Линейчатые спектры излучения

Счетчик ионизирующих частиц


Лабораторные работы


«Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»


6.Формы и средства контроля

В ходе изучения курса физики 11 класса предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме тематических тестов, самостоятельных, контрольных работ.


Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения различных тем равно 6:


  • Контрольная работа №1 по теме « Электромагнитная индукция»

  • Контрольная работа №2 по теме « Колебания и волны»

  • Контрольная работа №3 по теме « Оптика»

  • Контрольная работа №4 по теме «Световые кванты»

  • Контрольная работа №5 по теме «Атомная физика и физика атомного ядра»

  • Итоговая контрольная работа №6


Кроме того, в ходе изучения данного курса физики проводятся тестовые и самостоятельные работы, занимающие небольшую часть урока (от 10 до 20 минут).


7.Список литературы для учителя



  • Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы / П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др. – М.: Просвещение, 2010.

  • Физика. Астрономия. 7 – 11 кл./сост. В.А.Коровин, В.А.Орлов. М.: Дрофа, 2011.



  • Инструктивно-методическое письмо Бел ИПКиППС «О преподавании предмета «Физика» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году»




  • Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика 11 класс.-М: Просвящение,2009




  • ЕГЭ: 2012: Физика . – М.: АСТ: Астрель

  • Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., И.М. Гельфгат. Задачи по физике с примерами решений. 10 – 11 классы. Под ред. В.А. Орлова. – М.: Илекса, 2005.




  • Гельфгат И.М., Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А. 1001 задача по физике с ответами, указаниями, решениями. – М.: Илекса, 2008.




  • Гольдфарб Н.И. Физика. Задачник. 9 – 11 классы: Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2007.




  • Всероссийские олимпиады по физике. / Под ред. С.М. Козела, В.П. Слободянина. – М.: Вербум-М, 2005.



Литература для учащихся



  • 1 Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика 11 класс.-М: Просвящение,2009




  1. ЕГЭ: 2012: Физика / – М.: АСТ: Астрель

  2. Лукашик В.И. Сборник школьных олимпиадных задач по физике: кн. для учащихся 7 – 11 кл. общеобразовательных учреждений / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. – М.: Просвещение, 2007.

  3. Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., И.М. Гельфгат. Задачи по физике с примерами решений. 10 -11 классы. Под ред. В.А. Орлова. – М.: Илекса, 2005.




  1. Рымкевич А.П., Рымкевич П.А. Сборник задач по физике – М.:Просвещение




  1. Гельфгат И.М., Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А. 1001 задача по физике с ответами, указаниями, решениями. – М.: Илекса, 2008.




  1. Гольдфарб Н.И. Физика. Задачник. 9 – 11 классы: Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2007.




  1. Всероссийские олимпиады по физике / Под ред. С.М. Козела, В.П. Слободянина. – М.: Вербум-М, 2005.



Пояснение: жирным шрифтом выделена литература, на которую даны ссылки в календарно-тематическом планировании в разделе « домашнее задание»


Оборудование, используемое при выполненияи лабораторных работ по физике

(согласно инструктивно-методическому письму)


11 класс

Наблюдения действия магнитного поля на ток.


· Проволочный моток -1

· Штатив -1

· Источник постоянного тока -1

· Реостат -1

· Ключ -1

· Дугообразный магнит -1

Изучение явления электромагнитной индукции


· Миллиамперметр -1

· Источник питания -1

· Катушка с сердечником -1

· Дугообразный магнит -1

· Ключ -1

· Соединительные провода -1

· Магнитная стрелка (компас) -1

· Реостат -1

Определение ускорения свободного падения при помощи маятника.


· Часы с секундной стрелкой -1

· Измерительная лента -1

· Шарик с отверстием -1

· Нить -1

· Штатив с муфтой и кольцом -1

Измерение показателя преломления стекла.


· Стеклянная призма -1

· Экран со щелью -1

· Электрическая лампочка -1

· Источник питания -1

· Линейка -1

Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.


· Линейка -1

· Два прямоугольных треугольника -1

· Собирающая линза -1

· Лампочка на подставке -1

· Источник тока -1

· Выключатель -1

· Соединительные провода -1

Наблюдение интерференции и дифракции света



· Две стеклянные пластины -1

· Лист фольги с прорезью -1

· Лампа накаливания (1 на весь класс)

· Капроновый лоскут -1

Изменение длины световой волны


· Прибор для определения длины

световой волны -1

· Дифракционная решетка -1

· Лампа накаливания (1 на весь класс)

Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.


· Проекционный аппарат, спектральные трубки с водородом неоном или гелием, высоковольтный индуктор, источник питания, штатив,

соединительные провода (эти приборы общие на весь класс)

· Стеклянная пластина со скошенными гранями -1



Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) iconПриказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 7 класса (базовый уровень)

Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) iconПриказ № от 200 года Директор школы Федотова Л. Рабочая программа основного общего образования по физике Базовый уровень 11 класс

Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) iconПриказ № от 2011 г. Рабочая программа по физике по учебному курсу «Физика» 10 класс Базовый уровень
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Казакларская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального...

Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) iconПриказ № от 20 г. Рабочая программа по учебному курсу «Физика» 10 11 класс Базовый уровень

Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) iconПриказ № от 2011г. Рабочая программа по учебному предмету «физика» (базовый уровень) Класс 11

Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) iconРабочая программа по физике. 10-11 классы. Базовый уровень

Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) iconПримерная программа базовый уровень Оригинал расположен на www eduspb com Стандарт среднего (полного) общего образования по физике базовый уровень

Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) iconПриказ № от 20 года Директор лицея Н. В. Шинкевич Рабочая программа по физике для 9 класса 2 часа в неделю (68 часов)

Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) iconРабочая программа среднего (полного) общего образования по физике (базовый уровень)

Приказ № от 2012г. Рабочая программа по физике для 11 класса (базовый уровень) iconПриказ № от 2012 г. Рабочая программа по физике для 11 класса учителя физики
Программы по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы программы В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. Программа...



База данных защищена авторским правом © 2018
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
поиск