Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна icon

Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна





Скачать 369.38 Kb.
НазваниеКалендарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна
Дата конвертации09.04.2013
Размер369.38 Kb.
ТипДокументы
Б
КЕЛIСIЛГЕН:

Оқу iсiнiң орынбасары АА Алимбаева

Н.В. Станогина

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УР Алимбаева А.А.

Станогина Н.В.

Ә.Б. отырысында қаралған хаттама №___

РАССМОТРЕНО на заседании МО

Протокол № __ от _____

РМО

ЕКIТЕМIН:

Мектеп директоры Сердобинцева И.А.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор СШ №22 Сердобинцева И.А.


Қостанай қ. №22 о.м. 2009-2010 оқу жылының 9 «А,Б» сыныпқа арналған

физика бойынша

күнтізбелі-тақырыптық жоспарлау


Календарно – тематическое планирование

по физике

в 9 «А,Б» классе СШ №22 г. Костаная на 2011-2012 уч. год


Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна.

Учитель: : Косенко Любовь Владимировна.




Жұмыс өтiлiмi: 30 жыл


Стаж работы: 30 лет

Квалификациялық категория: 1


Квалификационная категория: 1

Жартыжылдыққа арналған сағат саны: 1- 32, 2 - 36.


Количество часов в 1 полугодии: 32

во 2 полугодии: 36

Аптасына сағат: 2


В неделю 2 часа


Жоспардағы бақылау жұмысы:1 - 2, 2 - 3 .

Плановых контрольных работ в 1 полугодии: 2

во 2 полугодии: 3


Кiтаптар: Башарулы Р., Казахбаева Д., Токбергенова У., Бекбасар Н. Физика и астрономия 9. – Алматы: «Мектеп», 2008

Учебник: Башарулы Р., Казахбаева Д., Токбергенова У., Бекбасар Н. Физика и астрономия 9. – Алматы: «Мектеп», 2008


Мемлекеттiк стандарт бойынша жасалған жоспар.

Планирование составлено на основе Государственного общеобразовательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК – ГОСО РК 2.3.4.01-2010; инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных учебных заведениях РК на 2011 – 2012 учебный год»; учебной программы «Физика» 7 – 9 классы с русским языком обучения.


Қосымша әдебиеттер:

Дополнительная литература:

  1. Закирова Н.А., Гаврилова Е.П. Сборник тестовых заданий по физике. 9 класс. Для подготовки к ПГК. – Кокшетау: «Келешек – 2030», 2006

  2. Башарулы Р., Бакынов Ж. Физика и астрономия 9. Дидактические материалы. – Алматы: «Мектеп», 2005



Объяснительная записка.


Физика как наука в своей предметной области изучает закономерности природы во всем многообразии явлений окружающего мира. Обширен объект физических исследований. Физика имеет научный, технический и гуманитарный потенциал, являясь важнейшим компонентом человеческой культуры. Этим определяется образовательное значение школьного курса физики, который выполняет не только познавательную, но и развивающую, и воспитывающую функции.

Основные цели обучения предмету:

- развитие мышления, познавательных и творческих способностей школьника;

- формирование понимания учащимися роли физики в жизни современного общества и развитии человеческой культуры в целом;

- формирование научных взглядов на природу;

- формирование социально значимых ориентаций, обуславливающих отношение человека к окружающему миру и систему ценностей личности, а также навыков творческого приложения знаний в решении проблем.

Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:

- развитие научного мышления учащихся, познавательных и творческих способностей, любознательности и интереса к явлениям природы, осознанных мотивов учения;

- формирование у школьников научного метода познания, понимания научной информации, умений самостоятельно применять научные знания, наблюдать и объяснять физические явления;

- формирование личностного отношения к окружающему миру, умений ориентироваться в технологизированном мире, т.е. применять знания в повседневной жизни для принятия личностнозначимых решений, овладения этическими и нравственными нормами;

- воспитание ответственности, научной и экологической культуры, понимания социальной роли физической науки.


Материал курса физики для 9 класса в основном посвящен изучению взаимодействия тел, колебаний и волн, атома и атомного ядра, небесной сферы и небесных координат.

Важной особенностью данного курса является изучение количественных закономерностей в объемах, без которых невозможно постичь суть явлений или смысл законов. Это позволит сосредоточить внимание учащихся на качественном рассмотрении физических процессов, на их проявлениях в природе и использовании в технике.

В курсе закладываются основы политехнического образования учащихся путем ознакомления их с главными направлениями научно-технического прогресса, физическими основами работы приборов, технических устройств. Технологических установок. Задачи политехнического образования решаются в процессе овладения учащимися теоретическими и прикладными знаниями , при выполнении ими лабораторных, практических работ и решении задач.


Исходя из «Требований к обязательному уровню подготовки учащихся», определенных Государственным стандартом среднего физического образования, а также программы курса физики, в данном календарно-тематическом планировании был выделен наиболее важный материал, произведена группировка и распределение программных вопросов в соответствии с часами школьного рабочего учебного плана. Планирование составлено таким образом, что обеспечивает такой уровень обучения, который был бы не ниже единого обязательного уровня, установленного для полной средней общеобразовательной школы.


Нормы письменных контрольных работ.


Класс

Количество часов в неделю

Всего часов

Норма контрольных работ

Норма лабораторных работ

Физический практикум

7

2

68

4-5

8




8

2

68

4-5

9




9

2

68

4-5

4

8

10 ЕМН

3

102

8-9

9




10 ОГН

1

34

5-6

3




11 ЕМН

3

102

8-9

5

10

11 ОГН

1

34

5-6

6





Календарно-тематическое планирование


№ урока

Материал, изучаемый на уроке

Количество часов

Страницы учебника, §

Дата проведения

Демонстрации

Социализирующий аспект

Углубление учебного материала (профилирующий аспект)

Подготовка к ПГК, ЕНТ

Индивидуально-коррекционная работа

I. Движение и взаимодействие тел (21+5=26 часов)

1/1

Движение – неотъемлемая часть материи. Векторы и действия над ними. Проекции векторов на оси координат. Координаты точки и ее изменение.

1

§ 1-3

Упр. 1(1)

Упр. 2(2)







«Интрига»




Сб. ПГК-2006

Тест 1




2/2

Прямолинейное равноускоренное движение. Графики скорости и ускорения.

1

§ 4

Упр. 3(1,2)





Прямолинейное равноускоренное движение.













3/3

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. График перемещения.

1

§ 5

Упр. 4(1,3,5)





Сложение перемещений.

Экспресс-опрос




Сб. ПГК-2006

Тест 2




4/4

Лабораторная работа №1.

Определение ускорения тела при равноускоренном движении.

1

Упр. 4(7,8)




















5/5

Решение задач.

1










Интеллектуальная разминка










6/6

Свободное падение тел. Ускорение свободного падения. Решение задач.

1

§ 6

Упр. 5(1,2)





Падение тел в воздухе и разреженном пространстве.







Сб. ПГК-2006

Тест 3




7/7

Криволинейное движение. Равномерное движение материальной точки по окружности.

1

§ 7

Упр. 6(2,3)





Виды криволинейного движения.













8/8

Линейная и угловая скорости. Решение задач.

1

§ 8

Упр. 6(5-7)





Направление скорости при движении по окружности.







Сб. ПГК-2006

Тест 4




9/9

Центростремительное ускорение. Решение задач.

1

§ 9

Упр. 7(2,3)



















10/10

Решение задач. Самостоятельная работа.

1

Упр. 7(4,5)








Экспресс-опрос










11/11

Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета.

1

§ 10

Упр. 8




Проявления инерции.













12/12

Сила. Сложение сил. Решение задач.

1

§ 11

Упр. 9(1,2)




Измерение сил. Сложение сил.

«Интрига»




Сб. ПГК-2006

Тест 5




13/13

Второй закон Ньютона. Масса. Решение задач.

1

§ 12

Упр. 10(3,4)




Сравнение масс тел.

Интеллектуальная разминка










14/14

Третий закон Ньютона. Принцип относительности.

1

§ 13,14

Упр. 11(1,2)




Третий закон Ньютона.













15/15

Решение задач.

1

Упр. 11(3,4)







Экспресс-опрос




Сб. ПГК-2006

Тест 6




16/16

Закон всемирного тяготения.

1

§ 15

Упр. 12(1,2)



















17/17

Движение тела под действием силы тяжести. Решение задач.

1

§ 16

Упр. 13(2)



















18/18

Решение задач на движение тела, брошенного горизонтально, под углом к горизонту, по наклонной плоскости.

1

§ 11

Упр. 9(1,2)




Зависимость дальности полета от угла бросания.

Развивающие игры и упражнения




Сб. ПГК-2006

Тест 7




19/19

Лабораторная работа №2. Изучение движения тела, брошенного горизонтально.

1






















20/20

Движение искусственных спутников. Вес тела. Невесомость.

1

§ 17

Упр. 15(2)




1) Вес тела при ускоренном подъеме и падении.

2) Невесомость.

Интеллектуальная разминка




Сб. ПГК-2006

Тест 8




21/21

Решение задач. Самостоятельная работа.

1

Упр. 15(3,4)







Экспресс-опрос










22/22

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

1

§ 19,20

Упр. 17(1,2)




Закон сохранения импульса.













23/23

Реактивное движение. Решение задач.

1

§ 21

Упр. 18(2)




1) Реактивное движение.

2) Модель ракеты.

Экспресс-опрос




Сб. ПГК-2006

Тест 9




24/24

Энергия. Закон сохранения и превращения энергии.

1

§ 22

Упр. 19(1,2)




1) Измерение энергии тела при совершении работы.

2) Превращение энергии.













25/25

Решение задач.

1

Упр. 19(3-5)







Физический марафон




Сб. ПГК-2006

Тест 10




26/26

Контрольная работа №1.

1



















Коррекция затруднений и планирование индивидуальной работы


Требования к уровню подготовки учащихся.

Обязательный уровень.

Учащиеся должны:

  • понимать физический смысл понятий и величин: относительность механического движения, путь, перемещение, кинетическая и потенциальная энергии, инерция, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, атмосферное давление, коэффициент полезного действия;

  • уметь применять формулы: расчета пути, скорость тела при равномерном и неравномерном движении, связи силы тяжести и массы, зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления;

  • понимать и формулировать законы: Ньютона, всемирного тяготения. Гука, сохранения импульса, сохранение и превращение энергии;

  • приводить примеры практического применения: основных понятий и законов механики в простых механизмах, конструкциях машин;

  • иллюстрировать на конкретных опытах или явлениях: действия законов Ньютона, сохранение количества движения и механической энергии;

  • решать простейшие задачи на применения: правила сложения сил (вдоль одной прямой), закон сохранения импульса (при движении вдоль одной прямой) и механической энергии, на расчет входящих в эти законы физических величин, а также мощность и КПД установок;

  • изображать: графические силы на чертеже в заданном масштабе;

  • называть: признаки обнаружения видов механического движения, упругой деформации;

  • измерять величины: расстояние (линейкой), массу (рычажными весами), силу (динамометром);

  • определять опытным путем: скорость, КПД установок, мощность;

  • читать и строить графики: выражающие зависимость кинетических величин от времени при равномерном и неравномерном движении.

Возможный уровень.

Учащиеся должны знать и понимать:

  • значимость законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса, сохранение и превращение энергии для:

  • физических явлений и процессов;

  • подведение итогов и составление выводов по наблюдаемому опыту или проведенному эксперименту;

  • решение комплексных задач;

  • что классическая механика применима для микроскопических тел, движущихся со скоростями, значительно меньшими скорости света;

  • что законы сохранения абсолютно точны, применяются во всех разделах физики;

  • что все законы механики одинаковы во всех инерциальных системах отсчета.

Учащиеся должны уметь:

  • установить связь между следующими величинами: массой, силой, ускорением; силой трения скольжения, силой нормального давления; силой тяготения, массой тел и расстоянием между ними; уметь вычислять указанные физические величины;

  • рассчитать: тормозной путь; силы, действующие на летчика, выводящего самолет из пикирования, и на движущийся автомобиль в верхней точке выпуклого моста; определить скорость ракеты с использованием закона сохранения импульса.




№ урока

Материал, изучаемый на уроке

Количество часов

Страницы учебника, §

Дата проведения

Демонстрации

Социализирующий аспект

Углубление учебного материала (профилирующий аспект)

Подготовка к ПГК, ЕНТ

Индивидуально-коррекционная работа

II. Колебания и волны (11 часов)

1/27

Колебательное движение. Основные величины, характеризующие колебательное движение. Решение графических задач.

1

§ 24,25

Упр. 21(3,4)





Свободные колебания груза на нити и груза на пружине.

«Интрига»










2/28

Превращение энергии при колебаниях. Решение задач.

1

§ 26

Упр. 21(1,2)







Экспресс-опрос




Сб. ПГК-2006

Тест 11




3/29

Колебания математического и пружинного маятников. Решение задач.

1

§ 27

Упр. 20(1,2,3)





1) Зависимость периода колебаний груза от жесткости пружины и массы груза.

2) Зависимость периода колебаний от длины нити.

Развивающие игры и упражнения










4/30

Свободные и вынужденные колебания. Резонанс.

1

§ 28

Упр. 23(1)





1) Вынужденные колебания.

2) Резонанс колебаний маятника.

3) Применение маятника в часах.

Интеллектуальная разминка




Сб. ПГК-2006

Тест 12




5/31

Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения при помощи маятника.

1






















6/32

Волновое движение.

Лабораторная работа №4 (домашняя).

Определение скорости поверхности волн.

1

§ 30

Упр. 25(1)




















7/33

Звук. Характеристика звука. Решение задач.

1

§ 31,32

Упр. 26(3,4)





1) Колеблющееся тело, как источник звука.

2) Зависимость громкости звука от амплитуды колебания.

3) Зависимость высоты тона от частоты колебания.

Экспресс-опрос




Сб. ПГК-2006

Тест 13




8/34

Акустический резонанс. Отражение звука. Эхо. Ультразвук.

1

§ 24,25

Упр. 21(3,4)




Акустический резонанс.













9/35

Электромагнитные колебания. Понятие об электромагнитном поле.

1

§ 29

Упр. 24(1)







Интеллектуальная разминка










10/36

Электромагнитные волны. Радиосвязь. Решение задач.

1

§ 36,37

Упр. 29(2,3)







Физический марафон




Сб. ПГК-2006

Тест 14




11/37

Контрольная работа №2.

1



















Коррекция затруднений и планирование индивидуальной работы



Обязательный уровень.


Учащиеся должны:

  • понимать физический смысл понятий и величин: амплитуда, период, частота колебаний, поперечные и продольные волны, длина волны; электромагнитные колебания и волны, свободные и вынужденные колебания, колебательный контур, переменный ток, резонанс;

  • знать: практическое применение электромагнитных волн;

  • уметь решать простейшие задачи по определению длины волны, ускорения свободного падения по периоду колебания маятника;

  • уметь описать колебания, используя понятия «период», «частота», «амплитуда»;

  • приводить примеры механических и электромагнитных волн;

  • уметь измерять период колебаний.


Возможный уровень.

Учащиеся должны знать и понимать:

  • что механические и электромагнитные колебания, описываются одинаковыми качественными законами;

  • что при электрических колебаниях в цепи происходят периодические изменения электрического заряда, силы тока и напряжения;

  • что электромагнитные волны являются поперечными.


Учащиеся должны уметь:

  • определить скорость тела при свободном падении при колебательном движении с использование закона сохранения механической энергии.




№ урока

Материал, изучаемый на уроке

Количество часов

Страницы учебника, §

Дата проведения

Демонстрации

Социализирующий аспект

Углубление учебного материала (профилирующий аспект)

Подготовка к ПГК, ЕНТ

Индивидуально-коррекционная работа

III. Небесная сфера и небесные координаты (5 часов)

1/38

Звездное небо. Небесная сфера. Система небесных координат. Эклиптика.

1

§ 38,39





Небесная сфера.

«Интрига»










2/39

Подвижная карта звездного неба. Вращение небесной сферы на различных географических широтах.

1

§ 40,41

Упр. 31(1,2)




Звездная карта.







Сб. ПГК-2006

Тест 15




3/40

Видимое годичное движение Солнца. Продолжительность суток и календарь.

1

§ 42,43,44




Теллурий.

Экспресс-опрос










4/41

Законы Кеплера – законы движения небесных тел.

1

§ 45







Развивающие игры и упражнения




Сб. ПГК-2006

Тест 16




5/42

Определение расстояния до небесных тел Солнечной системы.

1

§ 46

Упр. 36(3)







Физический марафон







Коррекция затруднений и планирование индивидуальной работы


Обязательный уровень.

Учащиеся должны знать:

  • принципы определения географических координат по астрономическим наблюдениям, состав Солнечной системы;

  • иметь представление об основных идеях современной астрономии и астрофизики; о природе небесных тел, строении и эволюции Вселенной.

Учащиеся должны уметь:

  • объяснять причины движения Земли вокруг Солнца; движения небесных светил по эклиптике;

  • выполнять ряд практических заданий типа: определение невооруженным глазом наиболее ярких созвездий, определение местоположения небесных тел в любое время года с помощью подвижной карты звездного неба;

  • применять простейшие астрономические приборы.


Возможный уровень.

Учащиеся должны знать и понимать:

  • современные данные о размерах и возрасте Вселенной.

Учащиеся должны уметь:

  • вычислять расстояние до звезд по известному параллаксу.




№ урока

Материал, изучаемый на уроке

Количество часов

Страницы учебника, §

Дата проведения

Демонстрации

Социализирующий аспект

Углубление учебного материала (профилирующий аспект)

Подготовка к ПГК, ЕНТ

Индивидуально-коррекционная работа

IV. Атом и атомное ядро. Применение ядерной энергии. (13 часов)

1/43

Тепловое излучение. Абсолютно черное тело. Черная дыра. Закон Стефана-Больцмана. Трудности в объяснении явления тепловых излучений тел.

1

§ 47,48








«Интрига»










2/44

Гипотеза Планка о световых квантах. Формула Планка. Явление фотоэффекта.

1

§ 49,50

Упр. 38(2)













Сб. ПГК-2006

Тест 17




3/45

Объяснение явления фотоэффекта. Формула Эйнштейна. Применение фотоэффекта в технике.

1

§ 51

Упр. 39(2,3)







Развивающие игры и упражнения










4/46

Рентгеновские лучи. Явление, подтверждающее сложное строение атома. Радиоактивность.

1

§ 52,53

Упр. 41(2)







Экспресс-опрос










5/47

Опыты Резерфорда. Состав атомного ядра.

1

§ 54

Упр. 42(2)













Сб. ПГК-2006

Тест 18




6/48

Спектр испускания и поглощения атома. Постулаты Брома.

1

§ 55

Упр. 43(2)







Интеллектуальная разминка










7/49

Ядерное взаимодействие. Ядерные силы. Единицы физических величин в ядерной физике. Дефект масс.

1

§ 56,57

Упр. 44(2)



















8/50

Решение задач.

1

§ 58

Упр. 45(1-3)







Физический марафон




Сб. ПГК-2006

Тест 19




9/51

Природа радиоактивных излучений (в ознакомительном плане). Закон радиоактивного распада. Деление массивных ядер. Цепная реакция.

1

§ 59,60

Упр. 46(2),47(2)







Экспресс-опрос










10/52

Ядерная энергия. Ядерные реакторы и атомные бомбы. Критическая масса.

1

§ 61

Упр. 49(1)



















11/53

Термоядерные реакции. Энергия Солнца и звезд.

1

§ 62

Упр. 50







Развивающие игры и упражнения










12/54

Радиоизотопы. Применение радиоактивных изотопов. Защита от радиоактивных излучений.

1

§ 63,64








Интеллектуальная разминка




Сб. ПГК-2006

Тест 20

Коррекция затруднений и планирование индивидуальной работы

13/55

Контрольная работа №3.

1






















Обязательный уровень.

Учащиеся должны знать:

  • практическое применение электромагнитных волн: инфракрасного, видимого, ультрафиолетового диапазона частот; фотоэлементов, ядерного реактора;

  • знать, что существует три типа ионизирующих излучений, каждое из которых обладает определенными свойствами;

  • уметь рассказать о строении атома, используя понятия «электрон», «протон», «нейрон»;

  • уметь рассказать о делении и синтезе ядер при цепной и термоядерной реакциях.


Учащиеся должны уметь:

  • объяснить на качественном уровне выделение энергии при делении массивных ядер;

  • объяснить явления излучения и поглощения света атомами при фотоэффекте и привести примеры использования фотоэффекта.


Возможный уровень.


Учащиеся должны знать и понимать:

  • что ядерные силы, действующие между двумя протонами в ядре, по порядку величины в сто раз превосходят силу электрического взаимодействия.


Учащиеся должны уметь:

  • количественно выразить связи между следующими величинами: энергией связи ядра, массой протонов, нейтронов в ядре, числом протонов и нейтронов в ядре;

  • определить продукт простейших ядерных реакций на основе сохранения электрического заряда и массового числа.




№ урока

Материал, изучаемый на уроке

Количество часов

Страницы учебника, §

Дата проведения

Демонстрации

Социализирующий аспект

Углубление учебного материала (профилирующий аспект)

Подготовка к ПГК, ЕНТ

Индивидуально-коррекционная работа

V. Мировоззренческое значение физики и астрономии. (2 часа)

1/56

Сведения об эволюции Вселенной и элементарных частиц.

1

§ 65,66




















2/57

Научно-технический прогресс и ноосфера. Экологическая культура и выживание человечества.

1

Заключение







Физический марафон







Коррекция затруднений и планирование индивидуальной работы


Возможный уровень.

Учащиеся должны уметь:

  • охарактеризовать семейства элементарных частиц (лептоны, мезоны, гипероны), используя данные соответствующей таблицы.




№ урока

Материал, изучаемый на уроке

Количество часов

Страницы учебника, §

Дата проведения

Демонстрации

Социализирующий аспект

Углубление учебного материала (профилирующий аспект)

Подготовка к ПГК, ЕНТ

Индивидуально-коррекционная работа

VI. Лабораторный практикум (8 часов)

1

Изучение упругой деформации.

1






















2

Изучение второго закона Ньютона.

1






















3

Изучение закона сохранения механической энергии.

1






















4

Изучение закона сохранения импульса при соударении тел.

1






















5

Измерение КПД установки с электрическим нагревателем.

1






















6

Изучение свободных и вынужденных колебаний.

1






















7

Измерение ускорения свободного падения тел.

1






















8

Нахождение ярких звезд и основных созвездий осеннего, зимнего и весеннего неба (с использованием подвижной звездной карты)

1






















Резерв времени – 3 часа.

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна iconТематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе
Календарно – тематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе по учебнику Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, «Физика...

Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике в 10 классе 68 часов 2 часа в неделю

Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна iconКалендарно-тематическое планирование курса физики 11 класса, надомное обучение на 2012-2013 учебный год

Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна iconКалендарно-тематическое планирование уроков физики в 2010/2011 учебном году в 10 «А» классе ( 5 часов в неделю, всего 175 часов)

Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна iconТематическое планирование индивидуальных занятий по физике в 10 классе. - Тематическое планирование индивидуальных занятий по физике в 10 классе Разработчик
Планирование составлено в соответствии с УМК С.А. Тихомировой для 1 часа занятий в неделю.Планирование предусматривает материал для...

Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике в 10 классе 68 часов 2 часа в неделю
Программа: Физика для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Автор: Г. Я. Мякишев. Москва 2004 г

Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике в 11 классе 68 часов 2 часа в неделю
Программа: Физика для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Автор: Г. Я. Мякишев. Москва 2004 г

Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна iconПрограмма дополнительных занятий по физике в гимназическом 10 -а классе. (2011-2012 учебный год)

Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике в 11 классе 102 часа 3 часа в неделю
Программа: Физика для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Автор: Г. Я. Мякишев. Москва 2004 г

Календарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна iconТематическое планирование учебного материала по физике. 10 класс - Тематическое планирование учебного материала по физике в 10 Бклассе
Планирование составлено в соответствии с УМК С.А. Тихомировой для 2 часов занятий в неделю в общеобразовательном 10 классе. Планирование...



База данных защищена авторским правом © 2016
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
поиск