Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат) icon

Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат)





Скачать 87.12 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат)
Дата конвертации26.03.2013
Размер87.12 Kb.
ТипУрок
Рассмотрено:

На заседании МО

Протокол №___ от «__»_____2013г.



Календарно-тематическое планирование

на II полугодие

(экстернат)

Класс

10

Предмет

Физика

Учитель

Зубова Ирина Львовна

Учебник

«ФИЗИКА 10 класс» Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Москва «Дрофа» 2000

Дополнительная




литература













урока

Тема урока

Задание

Формы контроля

2 полугодие

5

Основные положения МКТ. Масса и размеры молекул

Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул.

Строение и свойства газов, жидкостей и твёрдых тел.

Идеальный газ. Основное уравнение МКТ.

Энергия теплового движение молекул. Температура.

Уравнение состояния идеального газа.

Газовые законы.

§ 57-71,

упр.11,12,13

Контрольная работа № 1

6


Насыщенный пар. Давление насыщенного пара.

Влажность воздуха.

Свойства жидкостей

Поверхностное натяжение жидкостей. Капиллярные явления.

Твердые тела.

§ 72-76




7


Внутренняя энергия.

Количество теплоты.

Работа в термодинамике

Первый закон термодинамики.

Применение первого закона к изопроцессам.

Необратимость тепловых процессов в природе. Второй закон термодинамики.

Тепловые двигатели. КПД.

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.


§ 77-85, упр.15


Контрольная работа № 2

8


Строение атома. Электрон.

Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда.

Закон Кулона. Решение задач

Электрическое поле. Напряженность. Принцип суперпозиции.

Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

Работа электростатического поля по перемещению заряда.

Потенциальная энергия. Потенциал.

Связь между напряжением и напряженностью.

Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.


§ 86-102, упр.16,17


Контрольная работа № 3

9

Электрический ток. Сила тока.

Закон Ома для участка цепи. Сопротивление.

Соединение проводников.

ЭДС. Закон Ома для полной цепи

Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца.

§ 103-104


Контрольная работа № 4

Итоговый контроль



Контрольная работа № 1


Основные положения МКТ


1. Что является наиболее наглядным опытным подтверждением движения молекул? Выберете правильное утверждение.

А. Броуновское движение.

Б. Наблюдение с помощью оптического микроскопа.

В. Существование твердых тел.

2. . Что является наиболее наглядным опытным подтверждением существования промежутков между молекулами? Выберете правильное утверждение.

А. Броуновское движение.

Б. Наблюдение с помощью оптического микроскопа.

В. Диффузия.

3. Что является наиболее наглядным опытным подтверждением существования атомов и молекул? Вы берете правильное утверждение.

А. Возникновение сил упругости при деформации твердого тела.

Б. Наблюдение с помощью оптического микроскопа.

В. Капля масла растекается на поверхности воды так, что толщина масляной пленки имеет некоторое минимальное значение.

4. Какие силы действуют между нейтральными атомами? Выберете правильное утверждение.

А. Только силы притяжения.

Б. Только силы отталкивания.

В. Силы притяжения и отталкивания. Силы отталкивания большие, чем силы притяжения, на малых расстояниях.

5. На поверхность воды упала капелька керосина и растеклась, образовав тонкую пленку. С помощью этого опыта можно оценить (Выберете правильное утверждение)…

А. …силы взаимодействия молекул.

Б. …скорость хаотического движения молекул керосина.

В. …средний размер молекул керосина.

6. При наблюдении в микроскоп за броуновскими частицами можно заметить, что они движутся (выберете правильное утверждение)…

А. …в одном направлении с одинаковыми по модулю скоростями.

Б. …в разных направлениях с одинаковыми по модулю скоростями.

В. …в разных направлениях с разными по модулю скоростями.

7. По какой формуле можно вычислить количество вещества в теле? Выберете правильный ответ.

А. ν = N .

NА

Б. n = N

V В. m=mо * N


Контрольная работа № 2


Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Тепловые двигатели


Часть А

А1. Газ получил количество теплоты 100 Дж и при этом его внутренняя энергия уменьшилась на 100 Дж. Чему равна работа, совершенная газом?

1) 100 Дж. 2) 200 Дж. 3) -200 Дж. 4) 0 Дж.

А2. Газ совершил работу 400 Дж и при этом его внутренняя энергия увеличилась на 100 Дж. Чему равно количество теплоты, которое получил или отдал газ в этом процессе?

1) Газ получил 500 Дж.

2) Газ получил 300 Дж.

3) Газ отдал 500 Дж.

4) Газ отдал 300 Дж.

A3. КПД тепловой машины равен 20%. Это означает, что от энергии, выделившейся при полном сгорании топлива,

1) 20% идет на совершение полезной работы;

2) 80% идет на совершение полезной работы;

3) 20% преобразуется во внутреннюю энергию пара;

4) 20% преобразуется во внутреннюю энергию деталей.

А4. В двигателе внутреннего сгорания

1) механическая энергия полностью превращается во внутреннюю;

2) внутренняя энергия топлива полностью превращается в механическую;

3) механическая энергия частично превращается во внутреннюю;

4) внутренняя энергия топлива частично превращается в механическую энергию.

А5. Какие двигатели из перечисленных ниже называют тепловыми?

A. Двигатель внутреннего сгорания.

Б. Паровая турбина.

B. Реактивный двигатель.

1) Только А.

2) Только Б.

3) Только В.

4) А, Б и В.


Часть В

В1. Тепловая машина за цикл совершает полезную работу 50 Дж и отдает холодильнику 100 Дж. Чему равен КПД тепловой машины? Ответ выразите в процентах.

В2. На какую высоту можно было бы поднять груз массой 1000 кг, если бы для этого удалось полностью использовать энергию, освобождающуюся при остывании стакана кипятка? Начальная температура воды 100°С, а конечная 20°С. Масса воды 0,25 кг. Удельную теплоемкость воды примите равной 4200 Дж/ кг*К.


Часть С

С1. В медный стакан калориметра массой m1 = 200 г, содержащий m2 = 150 г воды, опустили кусок льда, имевший температуру t3 = 0° С. Начальная температура калориметра с водой t1= 45°С. В момент времени, когда весь лед растаял, температура воды и калориметра стала равной t2 = 5°С. Чему равна масса m3 льда?

Удельная теплоемкость меди c1 = 390 Дж/кг*К,

удельная теплоемкость воды с2 = 4,2 кДж/кг*К,

удельная теплота плавления льда L = 333 кДж/кг.


Контрольная работа № 3


Электростатика


1. Два небольших заряженных шара действуют друг на друга по закону Кулона с силой 0,1 Н. Какой будет сила кулоновского взаимодействия этих шаров при увеличении заряда каждого шара в 2 раза, если расстояние между ними останется неизменным?

  1. 0,1 Н.

  2. 0,2 Н.

  3. 0,4 Н.

  4. 0,05 Н.

  5. 0,025 Н.

2. Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух точечных электрических зарядов при уменьшении расстояния между ними в 2 раза?

  1. Уменьшится в 4 раза.

  2. Уменьшится в 2 раза.

  3. Увеличится в 4 раза.

  4. Увеличится в 2 раза.

  5. Не изменится.

3. Как изменится по модулю напряженность электрического поля точечного заряда при увеличении расстояния от заряда в 4 раза?

  1. Уменьшится в 4 раза.

  2. Уменьшится в 2 раза.

  3. Уменьшится в 16 раз.

  4. Увеличится в 4 раза.

  5. Увеличится в 16 раз.

4. Определите направление вектора напряженности Е электрического поля двух одинаковых по модулю разноименных точечных зарядов +q и -q в точке С (рис).

  1. 1.

  2. 2.

  3. 3.

  4. 4.

  5. Напряженность электрического поля в точке С рав­на нулю.

5. При перемещении электрического заряда q между точками с разностью потенциалов 6 В силы, действующие на заряд со стороны электростатического поля, совершили работу 3 Дж. Чему равен заряд q?

  1. 0,5 Кл.

  2. 2 Кл.

  3. 18 Кл.

  4. По условию задачи заряд определить невоз­можно.

  5. Среди ответов 1-5 нет правильного

6. Незаряженное тело, сделанное из диэлектрика, внесено в электрическое поле отрицательного электрического заряда, а затем разделено на части, как показано на рисунке. Какими электрическими зарядами обладают части тела А и В после разделения?

  1. А — положительным, В — отрицательным.

  2. А и В — положительным

  3. А — отрицательным, В — положительным.

  4. А и В — отрицательным

  5. А и В нейтральны.

7. Напряженность электрического поля в пространстве между пластинами плоского конденсатора в вакууме равна 40 В/м, расстояние между пластинами 2 см. Каково напряжение между пластинами конденсатора?

  1. 2000 В.

  2. 80 В.

  3. 20 В.

  4. 0,8 В.

  5. 0,05 В.

8. На одной пластине конденсатора электрический заряд +4 Кл, на другой — 4 Кл. Определите напряжение между пластинами конденсатора, если его электроемкость 2 Ф.

  1. 0.

  2. 0,25 В.

  3. 0,5 В.

  4. 2 В.

  5. 4 В.

9. Чему равна энергия электрического поля в конденсаторе электроемкостью 100 мкФ, если напряжение между его обкладками 4 В?

  1. 8-10-4 Дж.

  2. 4- 10-4 Дж.

  3. 2-10-4 Дж.

  4. 800 Дж.

  5. 400 Дж.

  6. 200 Дж.

10. Как изменится электроемкость плоского воздушного конденсатора при увеличении расстояния между его пластинами в 2 раза и введении между пластинами диэлектрика с диэлектрической проницаемостью, равной 4?

  1. Увеличится в 8 раз.

  2. Увеличится в 2 раза.

  3. Не изменится.

  4. Умень­шится в 2 раза.

  5. Уменьшится в 8 раз.

11. Как изменится энергия электрического поля в плоском воздушном конденсаторе, если расстояние между его пластинами уменьшить в 2 раза? Обкладки конденсатора отключены от источника тока.

  1. Увеличится в 4 раза.

  2. Увеличится в 2 раза.

  3. Не изменится.

  4. Умень­шится в 2 раза.

  5. Уменьшится в 4 раза.


Контрольная работа № 4


Законы постоянного тока


1.Найдите общее сопротивление цепи.




2.Удлинитель длиной 30 м сделан из медного провода диаметром 1,3 мм. Каково сопротивление удлинителя и напряжение на нем, если сила тока 10 А?

3.Определите площадь поперечного сечения и длину медного проводника, если его сопротивление 0,2 Ом, а масса 0,2 кг.

4. Ток в цепи батареи, ЭДС которой 30 В, равен 3 А. Напряжение на зажимах батареи 18 В. Найдите сопротивление внешней части цепи и внутреннее сопротивление батареи.

5.Определите ЭДС и внутреннее сопротивление аккумулятора, если известно, что при замыкании его на внешнее сопротивление 14 Ом напряжение на зажимах аккумулятора 28 В, а при замыкании на сопротивление 29 Ом напряжение на зажимах 29 В.

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат) iconТематическое планирование уроков физики ( экстернат )

Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат) iconТематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе
Календарно – тематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе по учебнику Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, «Физика...

Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование для 11 класс

Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование по биологии 8 класс

Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по физике по программе Г. Я. Мякишева 10 класс

Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование, базовый уровень 10-11 класс 2 ч в неделю Обязательный минимум

Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат) iconКалендарно тематическое планирование Физика 7 кл. (учебник А. В. Перышкина), 2 ч в неделю, 68 часов № урока

Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике в 10 классе 68 часов 2 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование курса физики 11 класса, надомное обучение на 2012-2013 учебный год

Календарно-тематическое планирование на II полугодие (экстернат) iconКалендарно тематическое планирование по физике в 9 «А,Б» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм: Косенко Любовь Владимировна



База данных защищена авторским правом © 2018
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
поиск