Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд) icon

Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд)





НазваниеЗадачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд)
Дата конвертации07.07.2013
Размер35.9 Kb.
ТипУрок
УРОК «Кровеносная система млекопитающих» 7 класс биология

Цель урока:

- формировать УУД.

Задачи урока:

- развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные УУД)

- развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию; (регулятивные УУД)

- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в группе, выполнять разные роли; (коммуникативные УУД)

- умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах; (познавательные УУД)



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Организационный момент

2.Актуализация знаний.

1.Ребята, в чем мы убедились,

Рассмотрев слайд у кого впервые появилась кровеносная система»

Мы увидели разные группы животных исходя из этого сделали вывод, что впервые кровеносная система появилась у кольчатых червей

Коммуникативные:

Исследование средств языка и речи для получения и передачи информации.

Какая тема урока?

Кровеносная система




1. Рассмотрите слайд типы кровеносных систем.

Смотрят слайд, делают вывод, что существует 2 типа кровеносных систем и говорят о том, что замкнутая более эволюционно развитая

Познавательные: вывод, следствия.



2. Работают текстом учебника дают определения сосуды (артерии, капилляры, вены)

Определения из учебника




3.Для чего нужно сердце

Сердце - это насос который перекачивает кровь по всему организму рассматривают слайд запоминают камеры сердца

Личностные: опора на жизненный опыт

4. Для чего нужна кровь?

Жидкость организма снабжает тело питательными веществами и кислородом, уносит продукты переработки клеток.

Личностные: опора на жизненный опыт

5. Строение крови изучают с помощью текста учебника

Клетки крови (эритроциты, тромбоциты, лейкоциты) и плазма (вода с растворенными минеральными и органическими веществами)

Личностные: опора на жизненный опыт

6.Рассмотреть слайд эволюция кровеносных систем

Сделать выводы о эволюционном развитии появлении второго круга кровообращения у млекопитающих

Регулятивные: определение темы урока.

7.Рассмотреть слайд эволюция сердца

Сделать выводы о эволюционном развитии появлении четырехкамерного сердца у млекопитающих

Регулятивные: правильное изложение своих мыслей, планирование, прогнозирование.

Познавательные: формирование познавательной цели.

Домашнее задание стр. 236-237, задания в рабочей тетради №140, 143







Рефлексия учебной деятельности

Достигли ли мы цели урока?

Что нового узнали?

Что было самым полезным? слайд

Отвечают.

Регулятивные: установление соответствия.

Отвечают по слайду да нет







Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд) iconЗадачи урока: сформировать знания о происхождении человека, об этапах его эволюции; развивать умение объяснять совершенствование в строении и поведении человека в эволюционном процессе

Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд) iconЗадачи : Познакомить учащихся с органами чувств и их значением для человека; учить беречь органы чувств. Развивать устную речь, логическое мышление, память, внимание, умение анализировать, делать выводы

Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд) iconЗадачи урока: ● Обобщить знания учащихся по теме «Организм человека»; ● Развивать индивидуальные способности у учащихся и коммуникативные навыки при работе в группе

Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд) iconЗадачи: Развивающие: формирование умений анализировать, выделять отличительные особенности в строении цветка различных групп растений, развивать логическое мышление; продолжить умение работать с учебником, рисунками

Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд) icon1. Анализ холодильной установки с точки зрения безопасности жизнедеятельности человека

Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд) icon1 Состав крови 2 Кровь с точки зрения физической и коллоидной химии 3 Кровь человека

Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд) iconРазвивать умение составлять конспект по одному из предложенных вопросов; Способствовать воспитанию всесторонне развитой личности

Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд) iconКонспект урока "Наш мир" по теме "Как устроен организм человека"
...

Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд) iconПространство и время с точки зрения информационного подхода

Задачи урока: развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные ууд) iconЗадачи: обучающая: научить решать задачи на фотоэффект развивающая: развивать творческое мышление



База данных защищена авторским правом © 2018
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
поиск