Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость icon

Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость





Скачать 19.58 Kb.
НазваниеЗадачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость
Дата конвертации25.06.2013
Размер19.58 Kb.
ТипПравила приема
УРОК №34 «Гигиена органов пищеварения. ЖКИ»


Задачи:

1. Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения.

2. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость.

3. Обосновать правила гигиены питания.

4. Дать понятие о наиболее опасных кишечных инфекциях: ботулизме, сальмонеллезе, холере, дизентерии.


I. Проверка знаний.

1. Раскрыть роль фистульной методики в изучении процессов пищеварения.

2. Рассказать о регуляции пищеварения в ротовой полости, желудке и 12-перстной кишке.

II. Новый материал


Правила приема пищи:

  1. пища с приятным запахом, вкусом => аппетит + выделение пищеварительных соков

  2. сначала блюда, усиливающие сокоотделение (салат, винегрет, бульон); сладости снижают аппетит

  3. пищу тщательно пережевывать => пропитывание слюной

  4. пища не горячая (ожог)

  5. нельзя сухоедение

  6. ржаной хлеб, капуста, свекла, морковь, салат, слива, кефир, простокваша - усиливают моторику кишечника

  7. еда на ночь => увеличение массы тела


Самый продолжительный период выживания без пищи и воды - 18 дней. Его забыли в камере полицейские с 01.04.79 по 18.04.79. он был близок к смерти.

Самый легкий взрослый человек была Л. Сарате. При рождении весила 1,1 кг., в 20 лет - 5,9 кг., рост - 67 см.

Самый худой - Эдвард Хагнер по прозвищу Пижонистый Скелет, рост 170 см., вес 22 кг.


Сообщение учащегося "Ботулизм"

Ботулизм - возбудитель живет в кишечнике крупного рогатого скота, анаэробы.

  • головная боль, тошнота, рвота, боль в животе, расстройство зрения, паралич дыхательных мышц => смерть.


Сообщение учащегося "Кишечные инфекции"

Холера - холерный вибрион - диарея, рвота => потеря воды.


Сообщение учащегося "Глистные инвазии"


Влияние алкоголя на организм человека





АЛКОГОЛЬ






























III. Закрепление


Ответы на вопросы 1-8 на стр. 181 учебника.


IV. Д/з *35

Разобрать основные положения к главе 8 на стр.181 учебника.

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость iconЗадачи: Изучить литературу по данной теме Провести исследование некоторых пищевых продуктов, употребляемых в моей семье, на состояние радиоактивного фона

Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость iconЗадачи: Показать новые возможности разработанного И. П. Павловым фистульного метода исследования желудочно-кишечного тракта. Изложить историю открытия безусловных и условных рефлексов

Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость iconЗадачи урока: Раскрыть понятие внутренняя среда организма Разъяснить состав внутренней среды, роль в организме, значение её постоянства. Распознавать на таблицах и рисунках форменные элементы крови

Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость iconФункции тонкого и толстого кишечника. Всасывание. Барьерная роль печени. Аппендикс. Первая помощь при подозрении на аппендицит Задачи: повторить функции фермент

Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость iconЗадачи: Раскрыть значение биологического окисления; > Показать роль органов дыхания для поддержания в альвеолах легких постоянства газового состава; Разъяснить связь дыхательной и кровеносной систем; > Рассмотреть связь дыхательной и кровеносной системы

Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость iconЗадачи урока: обобщить и систематизировать знания о магнитном поле а повторить основные понятия

Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость iconЗадачи: Разъяснить значение вкусовых рецепторов. Познакомить со строением ротовой полости и топографией основных слюнных желез. Рассказать о зубах разного типа и их внутреннем строении

Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость iconВ пищевом рационе человека должны обязательно присутствовать продукты растительного происхождения (фрукты, овощи, растительные масла и т п.). В чём польза этих продуктов? А может ли быть вред от растительных продуктов? Дайте физиологическое обоснование ответа

Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость iconИнструкция № по охране труда для кладовщика склада продуктов
К самостоятельной работе в качестве кладовщика склада продуктов допускаются лица, прошедшие

Задачи: Повторить роль фистульного метода в исследовании пищеварения. Разъяснить правила потребления пищевых продуктов, их физиологическую значимость iconЗадачи: Показать роль барьеров, защищающих организм человека от агрессии микроорганизмов на уровне кожных покровов, внутренней среды, клетки. Раскрыть роль экологической защиты от патогенных микроорганизмов



База данных защищена авторским правом © 2016
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
поиск