Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные icon

Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные





Скачать 28.34 Kb.
НазваниеЯпроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные
Дата конвертации07.05.2013
Размер28.34 Kb.
ТипДокументы
Самоанализ урока


Я проводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные и воспитательные.

Численность группы, которая занималась под моим руководством, составляла 12 человек.

Занятие проходило в проветриваемом чистом спортивном зале. Инвентарь (гантели) приготовлен заранее и расположен в специальном отведенном месте, маты уложены в соответствии с техникой безопасности, проверены надежность установки и закрепления гимнастических снарядов. Урок соответствовал программному материалу для 10 класса, поставленные задачи в основном отражали уровень технической и физической подготовленности класса в данном виде спорта. Учитывая индивидуальные различия учащихся, я для отдельных занимающихся дифференцировала задачи, содержание, темп освоения программного материала, оценку их достижений.

Подготовительная часть проходила 10-12 минут. Были даны ОРУ с гантелями, которые я провела поточным способом. Этот способ предусматривает непрерывность выполнения комплекса упражнений, т.е. без пауз и остановок, что значительно повышает плотность занятий, активизирует деятельность центральной нервной системы и внимание учащихся. Эти упражнения помогли подготовить опорно-двигательный аппарат к выполнению упражнений основной части урока.

В основной части занятия для решения поставленных задач, связанных с формированием у учащихся определенных двигательных навыков и развития физических качеств я применила групповой метод. Это наиболее распространенный способ организации учащихся при выполнении упражнений на гимнастических снарядах. Первая группа разучивала новый элемент акробатики, поэтому большое внимание уделяла именно этому отделению. Перед выполнением я объяснила технику выполнения упражнения и подготовленный ученик Соломин Денис продемонстрировал технику исполнения нового элемента. Особое внимание я уделила приемам страховки. Для успешного освоения нового элемента я выбрала метод подводящих упражнений. Он заключается в целостном выполнении ранее изученных и структурно сходных упражнений с новым. Вторая группа занималась на брусьях, где задачей стояло повторить ранее освоенные элементы. Организацию на этом снаряде я доверила помощнику Мурадяну Акопу, он способен руководить отделением, осуществлять страховку и помогать другим в дальнейшем совершенствовании упражнения. При проведении основной части занятия групповым способом я следила за размещением учащихся у снарядов, чтобы они имели возможность следить за выполнением упражнений с наиболее выгодной стороны, чтобы их не отвлекали посторонние раздражители (свет, другие занимающиеся). В связи с этим я располагала отделения спиной друг к другу, но так, чтобы в моем поле зрения находились все учащиеся.

Наряду с обучением гимнастическим упражнениям в основной части урока я проводила задания на развитие физических качеств. Развитие физических качеств теснейшим образом связано с формированием двигательных навыков, закреплением и совершенствованием двигательных умений.

В заключительной части урока я провела игру на внимание «Гимнасты, смирно!». Это задание помогло ученикам снять воздействие физической нагрузки, а также способствовало повышению эмоционального состояния. Завершающим моментом заключительной части урока являлось подведение итогов, я отметила, как класс в целом и отдельные учащиеся справились с задачами занятия, оценила их деятельность и напомнила о домашнем задании. Выполнение их является одним из важных условий повышения активности учащихся, улучшения их физической подготовленности, первым шагом к самостоятельным занятиям физической культурой.

В целом урок проходил на хорошем организационном уровне. В ходе всего занятия я занимала такое место, чтобы держать в поле зрения всех учащихся класса. На протяжении всего урока я концентрировала свое внимание на правильном выполнении занимающимися основных фаз движений и, по мере необходимости, делала методические замечания. На протяжении всего занятия сохранялось оздоровительное и образовательное значение урока. Моя уверенность, решительность и требовательность помогали мне разрешать различные педагогические ситуации на уроке. Хочу так же отметить, высокую дисциплинированность класса и их интерес и желание качественно выполнять упражнения.

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные iconУрок «Закон всемирного тяготения» в 9 классе

Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные iconУрок физики в 8-м классе " Испарение и конденсация."

Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные iconУрок физики в 8-м классе "Испарение и конденсация"

Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные iconЗадачи: научить разрабатывать информационную модель; показать использование компьютера в данной работе; отработать навыки работы в Excel: ввод формул и данных, копирование формул, построение графиков, сохранение документа
Данный урок проводится в заключении изучения темы «Моделирование и системология». Следующий урок – контрольное тестирование по данной...

Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные iconВнутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии Урок в 8 классе Цели урока

Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные iconКонспект урока физики в 11 классе Урок изучения нового материала, закрепления и контроля

Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные iconКонспект урока на тему: «Испарение и конденсация» в 8 классе. Урок подготовила учитель физики гоу сош №287

Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные iconУрок «зрительный анализатор» Цели и задачи урока

Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные iconУрок в 11 классе с использованием нит (31. 10. 2008) Тема: «Колебания»
Цель: обобщить и систематизировать, проверить знания учащихся и выяснить степень усвоения материала по данной теме

Япроводила урок по гимнастике в 10А классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные iconУрок биологии в 8 классе Тема: «Строение костей. Типы соединения костей.»
Цель: продолжить знакомство с особенностями строения опорно-двигательной системы



База данных защищена авторским правом © 2016
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
поиск