Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока icon

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока





Скачать 23.77 Kb.
НазваниеЗадачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока
Дата конвертации20.04.2013
Размер23.77 Kb.
ТипСамостоятельная работа
Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание. Барьерная роль печени. Аппендикс.

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса – аппендицитом.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Вопрос – ответ – посадка.

  2. Проверка знаний в ходе тестирования (приложение 1).

  3. Постановка проблемы.(Приложение2).

- Какие органы объединяет ротовая полость?

- Каким образом пищевой комок попадает в желудок?

- С какими органами связана 12- пёрстная кишка?

-Какие части входят в строение кишечника после 12- пёрстной кишки? Что вы можете рассказать о их функциях?

4. Изучение нового материала. ( С использованием проектора).

а) Всасывание продуктов расщепления питательных веществ.

б) Печень и её роль в организме.

в) Строение и функции толстого кишечника.

5. Закрепление знаний.

- Какие части входят в строение кишечника после 12- пёрстной кишки? Что вы можете рассказать о их функциях? О каком органе вы получили дополнительные сведения?

Самостоятельная работа с тетрадью.(с.56 -57 по вариантам: 1 -135 задание; 2 – 136; 3 – 137; 4 – 138.)

6. Домашнее задание: параграф 33, в тетради составить рассказ с использованием выделенных слов после параграфа.


Приложение 1.

Тестирование.

  1. Закончите предложения:

а) Протоки слюнных желез впадают в …

б) В поджелудочную железу впадают протоки…. и…

2. Определите соответствие:

а) Сложные вещества: А. Белки; Структуры сложных веществ:

Б. Жиры; 1. Глицерин и жирные кислоты

В. Углеводы. 2. Аминокислоты;

3. Глюкоза.

б) Полости: А. Желудок; Среда: 1. Слабощелочная;

Б. Ротовая полость; 2. Щелочная;

В. 12-пёрстная кишка. 3. Кислая.

в) Субстрат:

Фермент:

Крахмал, амилаза, жиры, пепсин, трипсин.


Приложение 2.

Детям раздаются структурные единицы желудочно-кишечного тракта. Их задача: распределиться на группы, отвечая на вопрос учителя, рассказать о значении органов в пищеварении.

Ротовая полость, язык, зубы, глотка, пищевод, желудок, 12-пёрстная кишка, тонкий кишечник, толстый кишечник, прямая кишка, печень, поджелудочная железа, аппендикс, слюнные железы.


Ротовая полость

Язык Зубы


Глотка Пищевод


Желудок печень


12-пёрстная кишка


Тонкий кишечник


Толстый кишечник


Прямая кишка


Поджелудочная железа

Аппендикс


Слюнные железы

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока iconФункции тонкого и толстого кишечника. Всасывание. Барьерная роль печени. Аппендикс. Первая помощь при подозрении на аппендицит Задачи: повторить функции фермент

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока iconЗадачи урока: Образовательная: сформировать знания о составе крови и её функциях, роли свёртывания в предохранении организма от потерь крови, значении переливания крови; раскрыть материал о необходимости сохранения постоянства солевого состава плазмы крови

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока iconКонспект урока «Электрическое поле. Электроскоп» Цель урока: познакомить учащихся с устройством электроскопа. Сформировать представления об электрическом поле и

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока iconЗадачи: сформировать представления о современной систематике животных; сформировать представления об особенностях организации и биологии хордовых животных

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока icon1 Анатомия толстого кишечника человека 2 Заболевания толстого кишечника человека Примечания

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока iconЗадачи: Образовательные: изучить строение сердца; сформировать знания о сердечном цикле, автоматизме сердца; раскрыть роль нервной и гуморальной регуляции работы сердца

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока iconЗадачи: Образовательные: изучить строение сердца; сформировать знания о сердечном цикле, автоматизме сердца; раскрыть роль нервной и гуморальной регуляции работы сердца

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока iconЗадачи урока: (Слайд №3) сформировать знания у школьников об особенностях строения кожи; раскрыть разнообразие функций кожи

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока iconПищеварение в тонком кишечнике

Задачи: сформировать представления о функциях тонкого и толстого кишечника; раскрыть механизм всасывания в тонком кишечнике, барьерную роль печени; познакомить с заболеванием аппендикса аппендицитом. Ход урока iconЗадачи урока: раскрыть три причины заболевания почек нарушение диеты и водного режима, нисходящую инфекцию, восходящую инфекцию; познакомить учащихся с наиболее часто встречающихся урологическими заболеваниями и их предупреждением



База данных защищена авторским правом © 2016
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
поиск